Eve Online бот, взлом, читы. Data site и Relic site в eve

Корабль Астеро в Амарском космосе.
Кадеты, добро пожаловать в академию сканирования аномалий и сигнатур! Здесь вы получите знания которые помогут вам добывать секретную информацию о врагах нашей великой империи. За свои труды вы будете щедро вознаграждены! Учитесь упорно и прилежно. Вольно, разойдись.


Скилы и навыки для сканирования

Сканирование в eve-online одно из самых высокопрофитных занятий в игре, плотно связанное с производством риг. Любой новичок легко может начать свой путь в игре со скана аномалий в империи. Для того чтобы начать сканировать необходимо выучить четыре навыка из ветка Scanning. Давайте быстренько пройдемся по скилам и разберемся какой на что влияет:
  • Astrometrics - чувствительность аппаратуры разведзондов, уменьшает предел отклонения от координат при поиске объектов, увеличивает скорость сканирования.
  • Astrometric Pinpointing - уменьшает отклонение от точных координат
  • Astrometric Acquisition -ускоряет вычисление разведзондов
  • Astrometric Rangefinding - дополнительно бустит чувствительность аппаратуры зондов
  • Hacking - увеличивает здоровье вируса для сбора данных.
  • Archeaology - увеличивает здоровье вируса для поиска артефактов.
Для комфортного сканирования достаточно выучить все эти скилы в 4.

Лучший корабль для скана в EVE.

В игре существует 8 профильных кораблей для сканирования, по 2 для каждой расы Т1 и Т2 модификации. Но есть и 9 , это венец всех инженерных технологий, созданный Сёстрами-служительницами Евы (Sisters of Eve), он называется - Astero. Имеет очень хорошую агильность и высокий бонус к чувствительность аппаратуры зондов. Этот корабль самых лучший для скана в Еве, но очень дорогой для новичка. Стоимость Astero в полном Т2 фите более 200 миллионов ISK.



Поэтому давайте перейдем к более бюджетному, новичковому варианту. Представляю вам фрегат - Магнат (Magnate). Его основное преимущество среди Т1 скатерщиков это 4 нижних слота, разъема малой мощности. Поэтому если вы решили заниматься сканом начинайте игру за империю Амар, так вам нужно будет меньше учить скилов.



Фиты кораблей для сканирования

Если вы начали играть за Амаров и прошли все стартовые квесты, то вы уже получили фрегат Магнат в подарок. Хорошо, корабль есть, теперь давайте его зафитим. Фит - это набор доспехов, которые мы одеваем на нашего персонажа, в данном случае на корабль.

В слот тюнинг модулей вставляются риги, это своего рода серьги, которые закрывают дыры в резистах или бустят какой то навык. В верхний слот, разъем большой мощности, вставляется - оружие, в нашем случае, это проблаунчер, который будет запускать зонды. В средний вставляем вспомогательные модули, с помощью их мы будем взламывать контейнеры. В нижние слоты поставим пассивные модули на инертность и маневренность корабля.

Корабль: Magnate
Тюнинг модули: Small Gravity Capacitor Upgrade I -2шт.
Верхний слот: Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I -16шт.
Средний слот: Relic Analyzer I, Data Analyzer I, 5MN Quad LiF
Нижний слот: Type-D Restrained Inertial Stabilizers - 2шт, Type-D Restrained Nanofiber Structure -2шт.
Этот фит в месте с кораблем, обойдется вам в пределах 1 миллиона.

Настройка интерфейса

Итак вы изучили все необходимые навыки в 3-4. Обзавелись кораблем для сканирования и зафитили его. Теперь самое время начать искать сигнатуры. Перед тем как приступить к сканированию, рекомендую немного настроить интерфейс и вынести на рабочий стол следующие окна:
  • Локальный чат - для анализа пилотов находящихся в системе, пират не пират, свой или чужой.
  • Подскан или пленгатор - для собственной безопасности. Вычисление типов кораблей, наличие комбат пробок.
  • Окно разведзонды - для поиска сигнатур.

Настройка интерфейса


В империи вам ничего не грозит, а вот в лоу или нулях эти окна обязательны должны быть открыты.


Поиск аномалий и сигнатур

Что найти сигнатуру нужно открыть окно разведзондов с помощью команды ALT+P либо нажав на иконку: бортовые развед системы. Если в системе присутствуют сигнатуры то в результатах поиска они будут отображены в виде скрытого сигнала с четкостью 0%. Сигнатуры подсвечиваются красным цветом, аномалии - зеленым. Аномалии сканировать не нужно, нас интересуют только сигнатуры.


Как только вы обнаружили скрытый сигнал вам необходимо выпустить разведзонды их еще называют пробки. Потом отварпать на сейв-спот или на солнце, и обязательно заклочиться, войдя в режим невидимости.

Открыть карту системы и запустить зонды в плотной расстановке. Выставить группу пробок по центру относительно вертикали и горизонтали данной сигнатуры. Потом растянуть шары пробок так чтобы их зона была больше чем красный шар, потом нажать кнопку: анализировать.


Шары разведзондов

После чего радиус "красного шара" уменьшится либо вообще исчезнет. Вместо его останется точка, которая может сдвинуться в сторону. В данном случае вам необходимо уменьшить радиус своих пробок и переставить их на то место где сейчас отображается точка (сигнатура).




Процедура уменьшения радиуса пробок и их перестановка с места на место производится до тех пор пока сигнал не достигнет отметки 100%. Далее появляется стрелочка: --->>, с помощью которой вы сможете наварпать на саму аномалию. Увеличивать и уменьшать радиус синих шаров (пробок) можно с помощью комбинации Alt+ Скорл мыши.


Взлом контейнеров с артефактами и данными.

Сигнатуры делятся на три вида: червоточины (дыры), боевые аномалии (плексы), взламываемые аномалии в которых находятся контейнера с данными и артефактами, нас интересуют последние.

Оказавшись на аномалии вы увидите "острова" это те самые контейнера которые мы будем взламывать с помощью модулей Relic или Data в зависимости от самой аномалии.

Взлом - это такая мини игра, своеобразный лабиринт из которого вам необходимо найти выход. Игрок выступает в роли компьютерного вируса. В процессе поиска точки взлома ваш вирус будут атаковать "фаеволы" тем самым уменьшая его здоровье. Распространяясь по системе вирус может найти полезные бустеры, которые поспособствуют его продвижению.


Интерфейс взлома.


Движение вашего вируса необходимо производить по часовой стрелке от вашей точки спавна, придерживаясь при этом курса единиц и двоек. Данная схема, является моим собственным способом, и не обязательна к применению.


Сколько можно заработать на сканировании в eve-online?

После того как вы взломали контейнер заберите его содержимое к себе на борт. В среднем с сигнатуры Артефактов вы сможете получить от 0 до 100 миллионов ISK, в виде лута. С дата от 0 до 25 миллионов ISK, плюс рецепты для производства риг, и всяческого иного не дешевого барахла. Если сканировать в системах со статусом 0.0 и ниже, в империи заработок намного ниже.


На сканировании можно построить хороший бизнес в eve-online и зарабатывать приличные деньги на производстве риг. Для этого весь лут с артефактов собирайте в отдельный ящик.

Накопив демонтажных компонентов на 20-30кк, купите несколько S-рецептов для производства тюнинг модуле они стоят сущие копейки. И начинайте производить. Заработать в сможете в 2, а то и в 3 раза больше, чем просто продавать лут скупщикам. Начать можете с производства риг для сканерных кораблей, а дальше разберетесь, как только изучите рынок.



  1. Чтобы создать сейфспот, найдите в овервью (панель навигации) солнце и нажмите перейти в варп-режим в полете, через 3-4 секунды, нажмите ctrl+b и ok. Потом нажмите правой кнопкой на космос, во вкладке места будет появиться точка в системе, это и будет ваш сейвспот.
  2. При сканировании в нулях или вормхлох, берегитесь игроков скатерщиков они могут устраивать засады на аномалиях. Постоянно используйте пеленгатор (подскан) для определения наличия кораблей игроков и комбат пробок. Подлетев к контейнеру направляйте нос корабля на ближайшую точку: планету или белт, чтобы быстро нажать отварп.
  3. При сканировании в червоточине (ВХ) не забывайте сохранить точку входа и выхода из него, так как можете потеряться и долго искать выход.
  4. Если вы прилетели на аномалию и она занята, там уже взламывает другой сканерщик, найдите себе новую соблюдайте этикет. В противном случае вас могут уничтожить.
  5. Не вешайте на ваш сканерный корабль модули усиливающие защиту они сделают его тяжелым и неповоротливым. Ваше преимущество скорость и маневренность, быстрый разворот и уход в варп режим. Сканерные корабли не предназначены для ведения боя.


Мой видео гайд по сканированию в eve-online.

Гайд был записан давно, но основные моменты в игре не поменялись, я надеюсь он дополнит те моменты которые были упущены в этой статье. Приятного просмотра!


Пишите свои вопросы в комментариях, что бы гайд дополнялся и становился лучше. За хороший комментарий по сути темы, каждому новичку Т1 корабль для скана в подарок, не забудьте оставить свой игровой ник для получения приза. На этом курс подготовки для начинающих скатерщиков окончен. Желаю Вам успеха пилоты! о7

Zakatka Night wrote:

Doctor Gramodzeka wrote:

анализ карты региона и изучение местного населения


а на что в первую очередь стоит обращать внимание?

p.s. по поводу прорыва кемпов с интерами и бублями + сабра (но араз/рапиры нет) -> что лучше делать - вытапливать из бубля на перегретом мвд без клоки или 1 цикл мвд, заклок и вытапливать медленно и аккуратно с клокой?

(уход назад в гейт считаю пустой потерей времени )

Как обычно, пробиваем сколько килов в каких сисах. Сколько прыгов. Советую отметать тупиковые системы и особое внимание трубам (сисы с 2 гайками). Далее прокладываем маршрут по которому будем последовательно сканить все системы, которые кажуюся более-менее безопасными. Предварительно пролетаем по маршруту скаутом, делая споты в каждой сисе. В трубах и потенциально опасных дополнительно обзорные споты на гайках. По пути наблюдаем за местными аборигенами. Чем занимаются. На каких шипах. Как реагируют. Если идут на контакт, не отмалчиваемся, а общаемся, пытаясь выяснить как относятся в залетным сканерщикам. В центровых местах расставляем депошки. Там храним лут и ПВП фит для скаута. Предварительный облет часто дает много полезный инфы, в зависимости от нее корректируем маршрут. Скаута периодически будете сливать, без этого никак. В этом случае сканерщиком сканим дырку и заходим скаутом снова. Ломаем релик только при пустом локале, пока не разберемся с повадками местного населения. ПВП фит скаута используем для конкурентов. Так и живем в регионе, пока не надоест или не выдавят местные. Обычно 1..2 месяца. Потом меняем регион.

Если ты вывалился из гайки и оказался в мобиле, причем рядом летаю пара цепторов и сабра, то, хе-хе-хе, че бы народ не писал и не хвастал, даже если ты на коврике, шансов вылезти не много. Расклочат, к бабке не ходи... Кто гайки кемпит постоянно у них рука набита... Поэтому лучший вариант - воще не попадать в кемп. Для этого скаут существует.

НО!! слава богу в нулях мобила редкость. Чаще либо цептор, либо сабра в одно рыло. Причем чаще всего ждет специально тебя))). От сабры уйти шансов много. Даже с Т1 клокой. Часто выходил. Схема обычная. Разгон в хорошем направлении и сразу клока. Дальше только молиться чтоб не расклочили. Потом ждешь пока дикторовская проба не рассосется (3 мин кажется). Вторую ниразу не кидали.

А вот от скиллованого цептора уйти в разы труднее. Лочит махом, быстрее чем ты в клоку уходишь. Тут наверно пинг играет большую роль. Вот думаю попробовать против них джамминг. Т.е. скаут летает на джам-фриге с Т1 клокой. Против сабры тоже пойдет наверно, если альфой не убьет. Если залочили, то джам и клока/варп. Если в мобиле, то джам и на мвд топишь из мобилы. Если чё еще разок джаммнуть можно. ХЗ поможет, проверить надо. Качаю на скауте джамминг. Посмотрим че получиться. Другова варианта от скиллованного цептора уйти чет не вижу пока.

→ Eve Online бот, взлом, читы

Если ты, мой маленький наивный друг, ждешь от данной статьи информации по читам для Eve Online, то ты ошибся. В общем-то я не собираюсь порицать тебя и объяснять, что ай как нехорошо юзать тот же Eve Online бот. Так сказать, твои проблемы за что твой ак улетит в бан. Но вот дяденькам постарше было бы полезно с этим ознакомиться. Как никак они деньги свои тратят. Впрочем, и ты, мой юный друг, тратишь деньги. При том не свои совершенно.

Eve Online игра платная. Даже не условно-бесплатная. Премиум-аккаунтов в этой игре не предусмотрено. Только лишь система Pay-to-Play, что означает - плати и играй. Хотя бы из жалости к своим средствам не следовало бы использовать читы для Eve Online. Ведь забаненый аккаунт уже не разблокируешь, а средства, потраченные на его плату в прошлом, не вернешь. Но это не самое страшное.

Eve Online боты

Для чего они вообще нужны? Разные ну ОЧЕНЬ сильно занятые дядьки используют Eve Online рудокоп бот для добывания ресурсов. Настроил програмульку, ушел работать, а твой кораблик без тебя копает, таскает ресурсы на станцию, сам защищается от посягательств. Удобно, аж кошмар! Только вот сразу несколько косяков, связанных с этим делом.

Во-первых, это в любом случае читы нехорошие для Eve Online. За него как поймают, так и забанят. Наивно предполагать, что вы не попадетесь никогда.

Во-вторых, нафрамленные при помощи Eve Online бота Isk не приобретет ни одна уважающая себя и своих клиентов организация, занимающаяся торговлей игровой валюты в Eve Online.

В-третьих, гораздо дешевле купить себе игровую валюту. Стоимость бота и оплата аккаунта обойдутся вам дороже, чем приобретенные иски у сайтов по торговле в ММОРПГ .

Взлом Eve Online

Это вообще отвратная штука. Давайте называть все своими именами - банальное воровство. Поставьте себя на место человека, чей взломать Eve Online аккаунт вы собираетесь. Вспомните, что игра платная и месяц игры стоит четыреста рублей. Вы понимаете, что взламывая Eve Online аккаунт воруете у человека четыреста рублей? Мне лично от такой мысли становиться просто мерзко. А большего на самом деле рисованный персонаж и рисованные кораблики не стоят.

В Одиссее еве радарки переименованы в Data site и магнитомерики в Relic site, модулям так же изменили названия. Теперь вместо Codebrуaker у нас есть Data Analyzer и взамен Analyzer у нас появился Relic Analyzer

Данные site являются космическими сигнатурами и их нужно высканивать -

Во время взлома контейнеров, игрок может повстречать множество разных подсистем:

Оборонные подсистемы – Защитные механизмы системы. При обнаружении они не дают модулю двигаться в прилегающие к ним узлы. Некоторые продвинутые оборонные подсистемы могут иметь в арсенале дополнительные неприятности для атакующего.

Полезные подсистемы - По системе разбросаны разные утилиты, которые игрок может использовать либо для улучшения своего модуля, либо для атаки оборонных систем и ядер.

Базы данных – Эти зашифрованные узлы как правило неопасны. Игрок может дешифровать содержимое узла. Это может дать ему очень полезную подсистему или может активировать особенно противную оборонную подсистему.

Ядро – Как уже упоминалось выше, это сердце взламываемой системы. Убейте все ядра системы и получите над ней контроль.

Модули, оборонные подсистемы и ядра имеют атрибуты, определяющие их когерентность (очки жизни, хитпоинты) и силу ответной атаки . Сражение разрешается начиная с хода атакующего. Когерентность защитника уменьшается на величину силы атакующего, после чего происходит ответный удар (если защитник выжил).

Важнейшими характеристиками модулей Data Analyzer и Relic Analyzer являютса теперь Virus coherence

(уровень - очки *жизни*) и Virus strength (сила *атаки*). Чем они выше-тем лушче. Access difficulty бонус все ещё остался, но его влияние неизвестно.

Вторым важным фактом являетса то что теперь убрали Вообще всех НПЦ из Relic и Data сигнатур (кроме ВХ). То есть сканить и фармить оные можно без пушек. Но контейнер взрываетса после 2х неудачных попыток взлома. Попытка взлома считается неудачной если вы отлетели далеко от контейнера (больше расстояния активации анализатора) или вас лишил всех ваших жизней.

Третье-есть риги которые повышают уровень жизни либо для Data site либо для Relic. Вы можете воткнуть пару т1 ригов в Helios (о нем и речь, посколько я на нем летаю) и получить +10 жизней к обоим, либо воткнуть один Т2, но получить 20 жизней к одному из них.(или два Т1 одинаковых, то же +20 к жизни) Выбор ваш.

Так же в eve есть имплантант на повышение уровня атаки. Я нашел только один Poteque "Prospector" Archaeology AC-905 или Poteque "Prospector" Hacking HC-905 , они дают +5 к уровню жизни, но оба идут в 09 слот импов, поэтому оба сразу иметь не получится. Если найдете ещё похожие импы, буду благодарен за их указание.

Собственно начнем. После подлета к контейнеру на любой из вышеперечисленных сигнатур и активации модуля для этого контейнера появитса окошко вида:


Внизу, в левом углу будут две шкалы с цифрами. Левая шкала-ваш уровень жизней, правая-ваш уровень атаки.

При обнаружении какого нибудь вражеского Utility module будет его картинка с двумя цифрами (вверху и внизу модуля), верхние означают уровень жизни этого модуля, нижние-уровень его атаки по вам. Атакуют модули обратно только когда вы кликаете по ним, поэтому можете спокойно их обходить.


В данном случае я наткнулся на очень противный модуль, который НУЖНО СРАЗУ УБИВАТЬ. Как следует из его описания, он восстанавливает уровень жизни других модулей вокруг. Важно следующее замечание, он восстанавливает уровень жизни Только уже открытых защитных модулей, и только одного модуля за 1 ход.

Вот пример обычного Firewall который восстановили 3 раза:

Как мы видим, теперь вместо 80 хп, у него 170 хп, что делает его убийство сложным и затратным делом.

Вообще встречаютса следующие типы оборонных подсистем:

Firewall: много жизней, слабая атака.

Restoration node: много жизней, слабая атака, восставливает жизни защитных модулей вокруг

Virus node: мало жизней, сильная атака.

Virus suppression module: средне жизней, средняя атака, понижает ваш уровень атаки (в моих случаях на 15 едениц)

Защитные модули ноды болкируют соседние звенья цепочки. Будьте внимательны.

Так же есть полезные подсистемы Utility modules которые можно найти вокруг:

Restoration (значок гаечного ключа): восстанавливает ваши жизни в течении 3х ходов

Kernel Rot -- у бирает ровно половину жизни у любого защитного модуля. Его использование не считается ходом.


Secondary Vector: в течении 3х ходом забирает по 20 жизней у одного из защитных модулей, либо у ядра.

Polymorphic Shield: щ ит против 2х атак защитных модулей. Данный модуль расходуется только в момент атаки по вам, поэтому можете активировать его сразу.

В т2 анализаторах можно иметь одновременно до 3х Utility modules в запасе. Данные модули не переносятся на следующую попытку сканирования, поэтому используйте их сразу по назначению.

Базы данных

Иногда при вскрытии конта будут появлятся закрытые ноды- б азы данных, которые просто горят яркой точкой. Иногда там будут лежать полезные utility вещи, но чаще всего там скрыты защитные модули. Думайте прежде чем нажимать на них.

И наконецто главное, ядро или System Core которое надо убить чтобы открыть контейнер:


Чем крупнее ядро (больше жизней) тем вкуснее будет лут с контейнера. Все ядра, которые я встречал, имели одинаковые 10 атаки.

После убийства ядра окно взлома закрывается и вылетают небольшие контейнеры которые надо ловить ручками (двойным кликом по ним):


Данные контейнеры не отрисовываются в овервью (по крайней мере я так и не нашел закладки для них). Поэтому ловить их только кликами по ним.

Контейнеры имеют определенное время жизни, после чего исчезают. Поэтому выбирайте тип контейнера который хотите поймать тщательно.

Уточнение. Контейнеры которые вы собираетесь ломать-можно просканить карго сканнером (Cargo Scanner I \ II) и увидеть что в нем лежит. Возможно поможет вам сэкономить чутка времени.

Поимка лута.

После вскрытия головоломки от контейнера начнут разлетаться светлячки разных типов (Data, Materials, Parts, Equipment). Каждый содержит или мусор или что-то полезное. Чтобы поймать зеленого светлячка, надо просто кликнуть на него один раз. Он станет белым и будет подтягиваться к кораблю (автоматически, Tractor Beam не нужен), остальные светлячки станут желтыми. Через несколько секунд около значка каргохолда появится иконка пойманного лута, остальные светлячки станут зелеными, можно кликать на следующего светлячка. Расстояние до светлячка на время подтягивания не влияет, но лучше начинать с самых дальних. Светлячков нельзя подтянуть, если расстояние до них стало больше 3км, такие становятся белыми. Но их можно догнать, если начать спамить по ним даблкликом.

- Data - может содержать БПЦ. Если каргосканнер показал БПЦ на фракционные модули посов, то надо ловить только Data.

- Parts - светлячок первого класса. Чаще всего содержит наиболее ценный лут. Parts лутаются в первую очередь.

- Materials - светлячок второго класса. Обычно содержит второстепенный лут, который показал карго сканер. Но может содержать и ценный. Открывать после Parts.

- Equipment - чаще всего содержит треш, его ловить имеет смысл только когда больше нечего.

- Scraps всегда содержит порцию Scraps Metal, ловить нельзя, они нужны только для помех.

На каком корабле летать.

Бонусы на силу вируса и уровень жизни имеют все корабли с бонусами на сканирование.

Фрегаты Т1: Magnate, Heron, Imicus, Probe

Фрегаты Т2: Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah

Т3 стратег. крейсера с установленной субсистемой: *** Electronics - Emergent Locus Analyzer

Непосредственно модули.

Data Analyzer I \ II - для скрытых локаций Data site

Relic Analyzer I \ II - для скрытых локаций Relic site

Какие риги нужны.

Emission Scope Sharpener I \ II - для модуля Data Analyzer

Memetic Algorithm Bank I \ II - для модуля Relic Analyzer

Имплантанты (разъем 9)

Poteque "Prospector" Hacking HC-905 - для модуля Data Analyzer

Poteque "Prospector" Archaeology AC-905 - для модуля Relic Analyzer

Для примера фит Теньгу без имплантантов.