Чит для wot месторасположение в начале игры. Читы в World of Tanks или "Как потерять свой аккаунт?"

omcadmin 3 марта 2017 в 10:39

Читеры в World of Tanks

  • Игры и игровые приставки

Публикации о и о том, как с читерами , натолкнули меня на мысль написать о читерах и борьбе с ними в популярной и довольно известной онлайн игре «World of Tanks».

«World of Tanks» - это многопользовательская онлайн игра в жанре аркадного танкового симулятора, разработанная белорусской компанией Wargaming. Концепция игры базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. В PC версии игры это обычно команды из 15 игроков, ограниченные 15 минутами по времени.

Для интересующихся техническими деталями читателей приведу пару ссылок:

Первая проливает свет на внутреннее устройство и принципы работы серверной части, позволяющей держать миллион активных пользователей.

Вторая представляет собой разбор протокола клиента «World of Tanks» одним из энтузиастов.

Надо сказать, я бывший фанат «танков». Начинал играть в них после «Lineage» с мыслью - «тут уж читов точно не будет». И жестоко ошибся - читы в мире танков есть! Они кардинально меняют игровой баланс, нарушают принцип честной игры «Fair Play» и дают огромное преимущество использующим их игрокам.

Рассмотрим читы поподробнее

Начнём с классификации. Как говорилось в упомянутых статьях, существуют публичные, платные и заказные читы. Всё это справедливо и по отношению к «World of Tanks». До определённого момента компания Wargaming отрицала существование читов. Любые упоминания о читах на форумах компании жёстко модерировались, темы стирались, а постящих жалобы игроков банили. Спустя какое-то время читы назвали запрещёнными модификациями (модами) и опубликовали абстрактный список функционала подпадающих под санкции модификаций. И, наконец, в конце прошлого, 2016 года, в Wargaming открыто признали существование проблемы (читов) и анонсировали начало борьбы с читерами. Нельзя не отметить, что и до публичного признания проблемы компания оперативно пресекала распространение некоторых опасных модификаций. Об одном таком эпизоде я расскажу поподробнее чуть ниже.

Публичные читы легко находятся на тематических форумах, легко устанавливаются (нужно скопировать файлы в специальную папку клиента игры), и также легко детектятся (достаточно считать и проанализировать содержимое пресловутой папки в клиенте). Широко распространены сборки (паки) читов со своими инсталляторами и конфигураторами. Продвинутые читы интегрируются в интерфейс клиента, позволяя менять свои настройки от боя к бою или прямо в процессе игры. Более простые читы настраиваются ручками методом правок в конфиге. И есть категория читов, работающих по принципу «трейнера», независимо от клиента игры.

Пример панели модпака в игровом клиенте


Платные читы могут как устанавливаться в папку клиента, так и подгружаться после запуска клиента в память компьютера, не оставляя следов на диске. Некоторые из них рекламируются в читерских сборках/модпаках и имеют ограниченное время действия (trial period). Как правило, по истечению срока действия чита/читов, модпак пересобирается заново с обновлённой и продлённой версией чита. Также мододелами практикуется встраивание оповещения о появлении новой версии пака через клиент игры.

Платную сборку читов можно приобрести на срок от одной недели и выше. Вы покупаете ключ (лицензию) и активируете его с помощью авторского «чит клиента». При первом запуске клиента «танков» он активируется и привязывается к вашему игровому аккаунту. «Чит клиент» (или ланчер) обеспечивает защиту от слива и валидацию ключей на серверах мододелов. Авторы чита гарантируют его обновление и адаптацию к новым версиям игрового клиента с компенсацией времени подписки, необходимой на эту самую адаптацию. Стоимость варьируется от 4 до 15 долларов в месяц.

Зачастую у таких платных читов есть свой сайт-визитка, где необходимо регистрироваться. Работает форум с техподдержкой и новостями. Вы можете зарегистрироваться анонимно, но после привязки игрового аккаунта к ключу, ничто не мешает авторам читов собрать свою собственную базу ников «читеров». Некоторые мододелы были пойманы на том, что собирали подобную информацию. Боюсь даже представить себе где и когда такая база в итоге может «всплыть» или кому её могут продать/слить. Более серьёзные мододелы ограничиваются генерацией специального «временного» идентификатора пользователя только для его авторизации, без передачи ника.

Заказные читы бывают как написанные под нужды определённого игрового клана, так и для обхода некоторых античит программ. К примеру, таких как ESL Wire. ESL Wire - это античит программа электронной спортивной лиги - ESL. Увидеть в работе подобный чит мне не пришлось, а вот о существовании клановых сборок читов знаю не по наслышке. Лично видел одну такую заказную сборку с подробной инструкцией по установке и настройке. Наткнулся на неё на канале Teamspeak одного из топ кланов. Кстати, касательно реализации ESL Wire античита. Клиент игры «танков» запускается через античит и в процессе турнира собирает и передаёт данные на ESL сервер до и после каждого боя/матча. Иногда, из-за высокой загрузки серверов, этот процесс может растянуться во времени так, что вы просто опоздаете к началу следующего матча и вам автоматически припишут поражение. В случае же захода в матч или на турнир хотя бы одного игрока из вашей команды без работающего античита ESL Wire, вам также засчитывается поражение и выносится предупреждение. После нескольких таких предупреждений вашу команду могут расформировать и/или забанить.

Теперь перейдём к функционалу читов

* Aimbot / Автоаим


Типичный сценарий использования аимбота выглядит так: вы берёте танк противника на автоприцел правой кнопкой мыши. Прицел наводится на танк и сопровождает его до отмены автоприцеливания или переноса игроком прицела на другой танк. В процессе сопровождения учитываются и рассчитываются следующее:

  • Расстояние до цели, скорость и траектория движения врага. В частности, такие прицелы умеют «предсказывать» траекторию движения противника даже после его выхода из поля зрения (засвета или круга отрисовки);
  • Вводится поправка применительно к скорости полёта заряженного в данный момент снаряда (скорости варьируются в зависимости от типа снаряда и танкового орудия);
  • Учитывается наличие простреливаемых и нет объектов между вами и противником (фугас или кумулятив, к примеру, остановит любой попавшийся на пути заборчик, тогда как бронебойным и подкалиберным снарядам это не страшно);
  • Осуществляется расчёт вероятности бронепробития в зависимости от расположения танка противника, видимости и наклона разных участков его брони, наличие экранов или гусениц на пути движения снаряда.
  • Вычисляется приведённая (эффективная) толщина брони в точке прицеливания и вероятность пробить её с учётом расстояния, падения бронепробития текущего снаряда на разных расстояниях и препятствий между вами и противником, уменьшающих это бронепробитие на известную величину.
Прицел наводится на самую уязвимую, видимую в каждый данный момент времени часть брони, или на гусеницы/катки (если включена такая опция), или ту часть брони танка, за которой расположены критические модули (можно стрелять в места расположения боеукладки, баков, мотора, членов экипажа и выводить их из строя).

Опционально настраивается автовыстрел. Его можно включать и отключать по ходу боя в нужные игроку моменты. Он может срабатывать как при полном, так и частичном прицеливании (сводке). Может иметь различные настройки в зависимости от расстояния до цели (имеет смысл полностью сводиться при стрельбе на дальние расстояния и не особо ждать вблизи). Автовыстрел очень удобен на быстрых и динамичных танках, например, когда надо кружиться вокруг другого танка не отвлекаясь на прицеливание и стрельбу. Какое-то время им было опасно пользоваться после внедрения детекта на выстрел без нажатия левой кнопки мыши, но опять стало можно как только читы научились эмулировать это самое нажатие.

Пример панели настройки аимбота


Также аимбот можно сконфигурировать на динамический захват и удержание в прицеле выбранной точки на броне танка противника прямо в процессе боя. Можно включать и отключать внутриигровое звуковое оповещение о захвате танка противника в автоприцел. Аимбот позволяет выполнять захват даже той цели, которая находится за препятствием. Как вариант, можно настроить автоматический захват противника в определённом секторе обзора и/или приоретизацию противника по оставшимся очкам прочности и степени опасности (скажем, уничтожить первым того противника, кто в вас уже целится и чей выстрел может добить ваш танк). В клановых и командных боях аимбот может настраиваться на автоматический фокус и выстрел по противнику, выбранному вашим командиром. Аимбот горячо любим артиллеристами, так как вышеприведённые поправки вносит сам (а время подлёта артиллерийского снаряда может составлять 5-8 секунд), плюс он отрисовывает круг разлёта осколков, что позволяет стрелять не напрягаясь даже по целям за укрытиями и движущейся технике на большом расстоянии.

В легитимном режиме аимбот может отрисовывать предпочтительную точку выстрела с учётом всех вышеперечисленных параметров, не управляя прицелом игрока. Игроку остаётся только совместить прицел с предложенной аимботом точкой и выстрелить.

Игрок или клан с таким читом получает не иллюзорное преимущество в игре. Аимбот прицелов огромное множество, как платных, так и бесплатных. Опытные игроки настраивают их под себя в индивидуальном порядке, с учётом пинга до игровых серверов и других таймингов. В сравнении с внутриигровым функционалом автозахвата цели, когда пушка игрока наводится точно в центр танка противника без учёта каких-либо других параметров, это просто земля и небо. В версии «танчиков» для планшетов - WoT Blitz, Wargaming ввела учёт упреждения при автозахвате цели, но это отдельная история, там иначе было нельзя, - игроки просто не стали бы мучаться играть.

Со стороны, не имея читов, довольно трудно определить использование аймбота. Частенько читеры палятся сами, записывая и расшаривая реплеи боев. Особо одарённые спалились отослав записи в ЛРН (конкурс лучшие реплеи недели). Если скачать такой реплей и запустить на чистом клиенте, можно увидеть как прицел «прыгает» по броне противника между уязвимыми местами. На большом расстоянии до движущегося танка, в прицеле становится видно взятое автоаимом упреждение. Хотя, бывают и ложно-положительные визуальные артефакты. Просматривая один из своих старых реплеев, я увидел необъяснимые прыжки прицела, хотя никаких читов у меня никогда не было. На ютубе с завидной периодичностью выкладываются реплеи-разоблачения читеров, где наглядно показываются и объясняются нелогичные и странные на первый взгляд, действия игроков, их типа «сверх интуиция» при прострелах вслепую и тому подобные действия.

Чит никак не контрится. Скиловому игроку остаётся только рассчитывать на свой опыт и умение. Если аимбот противника плохо настроен и слишком инерционен, то при резком развороте или остановке танка, такой аимбот может по вам промазать, - его упреждение не успеет скорректироваться. Эффективность аймбота несколько нивелируется рандомностью бронепробития и прицеливания. В частности, это плюс минус 25% от базового бронепробития снаряда и разброс при выстреле, рассчитывающийся в зависимости от расстояния до цели по специальной формуле распределения попаданий в круге прицеливания. Это не Point-and-Shoot модель, вы целились в лючок командира, полностью свелись, а в итоге снаряд ушёл ближе к краю круга и вы не попали. Также невозможно повлиять и на то, что рассчитывается на сервере - пробитие/непробитие и количество снятых хитпоинтов.

* Wallhack / Рентген


Позволяет видеть противников за любым количеством препятствий, отрисовывая контуры танков противника и/или союзников. В ближнем бою даёт возможность контролировать противника без разворота своей камеры и акробатических трюков с целью заглянуть за угол и понять чем он занят. Можно видеть куда развёрнуто орудие врага и выезжать на него в безопасный для себя момент, когда он отвлечён или смотрит в другую сторону. Еще можно прикинуть время, необходимое противнику на доворот башни до вас, выехать на того из-за угла и успеть выстрелить.

На средних и больших расстояниях чит мод позволяет провести оценку расположения танка, видеть и заранее целиться в то место за препятствием, откуда в первую очередь покажется корпус или башня танка. При движении противника за простреливаемыми препятствиями, можно легко поражать врага стреляя и выцеливая его по силуэту.

Никак не контрится, палится в редких случаях по реплеям игроков.

* Лазерная указка


Из дула каждого танка противника выходит «лазерный» луч, позволяющий увидеть куда смотрит игрок или какую часть вашего танка он выцеливает. Опытным игрокам чит даёт возможность скорректировать положение собственного танка и доворотом корпуса или башни увеличить шанс не пробития. В остальных случаях, чит выполняет чисто информативную роль, отображая информацию о направлении ствола противника или союзника. Например, за углом, в непосредственной близости виден один противник, а лучей два. Следовательно, его прикрывают, и вашего появления ждёт кто-то из его союзников стоящих дальше. Тот, кого вы не принимали в расчёт из-за дальности.

Палится только по скриншотам.

* Отключение простреливаемых объектов


Активируя данный чит, ваш клиент перестаёт отрисовывать все те объекты, которые заряженный в данный момент снаряд может пробить. Заряжен бронебойный, - и ваш клиент убирает из отрисовки кирпичный заборчик. А если заряжен фугас, - заборчик на своём месте. «Польза» чит мода очевидна.

Карты и так перегружены различными мелкими «красивностями» в виде машин, скамеек, заборчиков, разного рода оград, фонарей и т.п. объектов. Они мешаются в прицеле и способны остановить фугасный или кумулятивный снаряд.

* Тундра


Это чит для убирания растительности. В игре много различных игровых локаций (карт). На картах в разных местах есть растительность. Это и трава, и кусты, и деревья. Чит способен «оголить» карту, убрав с экрана игрока все кусты и деревья полностью или частично. Убрав куст, он не «засветит» невидимого противника, но здорово облегчит прицеливание тогда, когда противник находится за пеленой зелени и видно только один его маркер.

Обычному игроку в нормальном клиенте надо «водить» мышкой под маркером противника, чтобы высветить его силуэт, понять как тот стоит или двигается и какие части танка противника открыты для прострела. В движении и за препятствиями задача усложняется, что и было целью разработчиков. Чит же сводит на нет наличие листвы и сложности прицеливания. Читеру прекрасно виден танк противника, а в купе с рентгеном и его расположение. Он легко может прицелиться и взять нужное упреждение. Ну или воспользоваться аимботом. Хуже всего, читер может через всю карту легко выцелить те места на карте, которые обычно не видны из-за зелени и где обычно скапливается техника противника в засаде.

Возможны варианты с неполным выключением зелени, или выключением только в снайперском режиме. Можно настроить отображение стволов и веток деревьев, регулировать процент прозрачности кустов. Видеть стволы нужно чтобы их объезжать, а кусты, чтобы самому в них прятаться.

Тундру можно найти и в виде отдельно запускаемого трейнера.


Палится по реплеям, когда игрок сразу наводится на танк без предварительных ласк манипуляций мышкой. Я припоминаю случай, когда одного из сотрудников Wargaming-а спалили по реплею на использовании тундры.

* Разрушенные объекты и поваленные деревья


Казалось бы, общеизвестная истина, - не передавать клиенту лишнюю информацию. Читер с модом на разрушенные деревья видит все разрушаемые в течении боя объекты на карте. Преимущество подобного рода трудно переоценить. В случае последовательно ломающихся объектов и их расположения можно оценить разъезд противника по карте, прикинуть количество техники ушедшей на определённое направление или выследить последнего оставшегося игрока. Зная, откуда подкрадывается враг, можно его поджидать, сведясь в место его выезда или просто стрелять вслепую в то место, где что-то упало/сломалось.

В клановых боях читеры с легкостью определяют планы противника, реализовывая выгодную для себя тактику в зависимости от разъезда противника. Знающие кланы пытаются контрить читеров расстреливая объекты на карте и создавая иллюзию движения в противоположном направлении. Но реалии некоторых карт таковы, что проехать, не сломав где-то хоть что-то просто невозможно. Оставшись один на один против читера, надо предельно осторожно ездить, чтобы сломав какую-то машинку или деревцо, не выдать своего местоположения. Одним словом - фейл. Почти эпик.

* Отображение местоположения вражеской команды.

А это уже эпик фейл. Был, потому как известную мне реализацию Wargaming быстро нейтрализовала и забанила всех, включая автора чита.

В бою играют 15 на 15 игроков. В простых, т.н. рандомных боях, вы не видите противника пока не столкнётесь с ним лично или ваш союзник не передаст данные о его местоположении. Чит же показывал местоположение всех танков противника с самого начала боя.

Реализовано это было довольно просто. В популярные моды, как легальные так и нет, автор чита потихоньку встраивал функционал отсылки местоположения союзников на свой сервер. Заражены были самые разные моды, начиная от простых прицелов, и заканчивая читерскими сборками. По мере накопления критической массы, когда распространение «заражённых» модов зашло так далеко, что практически в каждом бою встречался минимум один заражённый игрок, началась платная реализация чит-мода. Особы, приближенные к императору автору чита пользовались чисто клиентской версией чита, отображая для себя всю команду противников. Остальные, как я догадываюсь, были «двойными агентами».

Доподлинно неизвестно, как слили чит. Но определённо можно сказать, что авторы поспешили, не обеспечив своему детищу должной защиты. Из той информации, что просочилась наружу, можно предположить, что Wargaming перехватили трафик и, возможно, управление командным центром чита. А потом забанили засветившихся клиентов. Поднялся шум и мододелы начали вычищать «левый» код из своих сборок. Переживших бан было мало, а новую версию своего чита автор уже распространяет в строго ограниченном количестве.

Трудно сказать, есть или нет подобные рабочие версии у кого-то ещё. По большому счёту, скриптовые моды, запускающиеся в клиенте, умеют работать с сетью независимо от самого клиента. Они сверяют время по ntp серверам, дружат с гугл аналитикой, оповещают игроков о новых версиях, авторизуют игроков и отсылают информацию на сайты своих разработчиков. Этот список «легитимных», в кавычках, действий, никак не контролируется клиентом игры. По неподтверждённой информации, Wargaming сама воспользовалась подобной уловкой во время конкурса «Танковые Асы» и втихую собрала информацию об установленных на стороне клиента модификациях. После чего прокатилась волна банов.

* Таймер перезарядки


Орудия в мире танков имеют каждое своё время перезарядки. Считерить тут не получится, вы не сможете выстрелить раньше положенных вам секунд. На время перезарядки влияет установка орудийного досылателя или модуля улучшенной вентиляции, уровень прокачки экипажа, наличие навыка боевого братства, адреналинового «угара» и дополнительных пайков. С учётом всего, реально увеличить свою скорострельность на 10%-15%. Чем дольше заряжается ваше орудие, тем весомее выигрыш от этих 15%.

Чит таймер перезарядки показывает состояние каждого танка противника/союзника и время до окончания его перезарядки. Хоть полоской над танком, хоть анимированным таймером в секундах. Прямо рядом с его маркером. Как только противник стреляет, таймер начинает обратный отсчёт. Зная, что танк врага разряжен вы спокойно выезжаете и безопасно для себя его расстреливаете. В дополнение ко всему, умные таймеры считают и показывают количество оставшихся снарядов в барабане противника, если такой вам встретится.

* 3D коллижен модели танков и их модулей


Читерными и запрещёнными являются те, что отрисовывают так называемую коллижен модель танка и/или позволяют видеть внутреннее расположение критических модулей танка и членов экипажа. Цвета варьируются в зависимости от толщины брони. Чем краснее цвет, тем крепче броня. С читом будет проще выцелить небольшой участок танка соперника. Если основная часть танка спрятана за препятствием, то даже небольшой участок, торчащий из-за укрытия, будет сильно контрастировать на фоне стандартных текстур карт. Останется лишь спокойно прицелиться и произвести точный выстрел. Более простая и легитимная версия чит мода только рисует или заштриховывает уязвимые зоны и модули на броне танка. Чит настраивается для работы постоянно, в прицеле или по наведению на противника.

* Красные шары на месте выстрела артиллерии + таймер перезарядки артиллерии


Благодаря читу вы легко вычислите местонахождение вражеской артиллерии. В месте, откуда был произведён выстрел, рисуется красный шарик. Разновидности мода могут рисовать также траекторию полёта артиллерийского снаряда при игре на других классах техники. Часто используется вместе с таймером перезарядки. Отображение настраивается индивидуально. Чит возможен по причине передачи клиенту информации о выстреле/трассере. Работает даже если враг находится вне засвета, но трассер после его выстрела попал в поле видимости союзника или же нанёс урон любому танку из вашей команды. Чит обработает эти данные и выведет информацию о перезарядке вам на экран.

* Трёхцветный индикатор направления и доступности цели


Чит отображает стрелочками направление и расстояние до врагов, попутно сообщая тип техники врага. Но главная «фишка» чита в том, что цвет стрелки зависит от доступности врага. Если вы увидели зеленую стрелку, то противник находится далеко и вы в безопасности. Если стрелочка отображается красным цветом, то вражеская боевая машина находится рядом с вами, но стрелять в неё нельзя, так как она спрятана за преградой. Ну и самый полезный цвет фиолетовый, - враг находится в позиции, которая представляет возможность прострела. И вы и он сможете нанести урон. Чит позволяет быстро реагировать на появивишуюся угрозу, даже если вы находить в снайперском прицеле. Если без чита игроку нужно постоянно вертеть камеру и оценивать возможности прострела, то с читом можно спокойно играть, рассчитывая на этот целеуказатель.

* Чит Тень


На месте последнего отображения вражеской боевой машины будет рисоваться её прозрачный контур и название. Если неудачливый соперник не начал двигаться, то даже возможно выцелить уязвимое место. Тень будет отображаться до тех пор, пока танк не засветится в другом месте или исчезнет по истечению указанного вами времени. Удобная вещь, если враг внезапно пропал из засвета, а вы не успели выстрелить. Часто используется в связке с модом «сфера на месте попадания».

Альтернативный вариант тени

* Сфера на месте попадания


Если выстрел вслепую, по незасвеченному противнику достиг цели, то на месте соприкосновения вашего снаряда и брони танка соперника появится 3D сфера (шар) и сообщение о попадании по врагу. Понять пробит враг или нет вы не сможете, но информацию о том что по кому-то попали однозначно получите. При достаточной скорострельности видно, как сфера «отползает» назад. Можно продолжать стрелять, «нащупывая» врага. При стрельбе фугасами из крупнокалиберных орудий, нанесение урона практически гарантировано.

* Красные столбы с разноцветными отметками


Красные столбы - это чит мод, который помещает на позицию вражеского танка, находящегося за рамками отрисовки игрового клиента, длинный яркий столб. Внизу столбика нанесена цветовая градация, которая помогает понять расположение врага относительно горизонта. Высота цветных отметок примерно соответствует высоте танка. Если говорить проще, то не нужно стрелять в соперника, если не видно хотя бы синей отметки. Чит востребован по причине разной дальности отрисовки танков противника и дальности полёта снаряда, которая почти в полтора раза превышает отрисовку. При частоте отображения столбов где-то раз в секунду, стрелять по быстродвижущимся в далеке целям проблематично. Зато медленные и неподвижные цели превращаются в хорошую мишень. Вариации мода вместо столбов рисуют модель танка.

* Утолщенные цветные трассеры после выстрела


Чит отображает цветные трассеры после выстрелов. После того как какой-либо из танков произвел выстрел этот чит-мод рисует утолщённый трассер и он не пропадает сразу как в стандартном варианте игры, а исчезает с некоторой задержкой. Также изменяется и цвет трассера, в зависимости от типа снаряда которым ведется огонь. Белым цветом отмечаются обычные бронебойные снаряды, фиолетовым цветом отмечены кумулятивные боеприпасы, желтым цветом маркируется фугасный снаряд, ну а подкалиберный отмечен светло-синим цветом. Цвета настраиваеме и могут отличаться от приведённых. По большому счёту время чит-мода прошло, он был актуален в прошлом, когда информация о всех трассерах, даже не засвеченных противников, передавалась клиенту. Но прогресс не стоит на месте. Придумали и реализовали следующую идею.

* Линия атаки или чит-мод обратного трассера

Данный чит аналогичен моду «Цветные трассера», но работающий в обратную сторону. По-другому говоря это обратный трассер. Например, если в вас кто-то выстрелил и попал, то от вас в обратном направлении в сторону выстрелившего в вас противника рисуется трассер. В настройках можно задать время исчезновения линии атаки, и чтобы она отображалась только от незасвеченных противников.

* Чит для артиллерии. Стрельба по мортирной траектории

В мире танков снаряд из орудия, посланный сторого вертикально вверх, вернётся через какое-то время обратно. Если таким образом выстрелить артиллерийским фугасом, то можно уничтожить самого себя. В игре артиллеристы имеют уникальный прицел, позволяющий с высоты птичьего полёта прицеливаться и стрелять по любой цели на всей игровой локации. Разные САУ (самоходные артиллерийские установки) имеют различные траектории полёта снарядов. У одних они настильные, у других более крутые. Можно наловчиться, и «забросить» снаряд за холмик или за гору. В место, где противник считает себя в безопасности, скажем за камнем. Но при достаточной высоте укрытия, забросить снаряд невозможно.

Умные головы придумали чит, позволяющий выполнять прицеливание по врагу, задрав пушку вертикально вверх. Этого не позволяет сделать обычный игровой клиент и читер однозначно палится, стреляя и попадая в таком режиме. Зато можно стрелять по любым танкам за сколь угодно высокими препятствиями, - снаряд попадёт в него буквально свалившись на голову, по мортирной траектории. Учитывая то, что у многих танков крыша башни тонкая, велика вероятность пробития и нанесения максимально возможного урона. В относительной безопасности можно чувствовать себя только под мостом или аналогичным укрытием. Чит был продемонстрирован на видео и в открытом доступе мне не встречался. Дальнейшая его судьба мне не известна.

Вот как это выглядит

* Снайперский прицел для артиллерии и артиллерийский для танков

Мод практически бесполезен при наличии всех других. Тем более что в последних обновлениях игры артиллерии официально дали снайперский режим. Использование артиллерийского прицела на обыкновенном танке - сомнительное удовольствие. Артиллерия же в снайперском режиме становится чертовски эффективной.

* Автоматический огнетушитель, ремкомплект и аптечка

Игроки мира танков теряют много очков прочности и получают критические повреждения модулей из-за того, что не успевают вовремя нажать и использовать огнетушитель после того, как танк загорелся. Можно использовать автоматический огнетушитель. Но все дело в том, что цена этого расходника чуть более чем в шесть раз превышает цену ручного. Если перед вами стоит цель заработать как можно больше серебра, использование автоматических огнетушителей не самая лучшая идея. Чит мод делает из обычного огнетушителя автоматический, нажимая за вас кнопку активации при пожаре. Мод детектируется довольно просто - по нереально быстрой реакции игрока. Поэтому ему прикрутили конфиг, а игроку дали возможность выбирать время срабатывания, эмулируя поведение человека. По умолчанию, срабатывает с задержкой в 0.3 секунды.

Ремкомплект и аптечку можно настраивать на автоматическое использование при повреждении определённых модулей танка или членов экипажа. Например, с повреждённой боеукладкой или раненным заряжающим, время перезарядки увеличивается и вы теряете драгоценные секунды на ремонт или лечение. С автоматическим ремкомплектом и аптечкой это время сводится к минимуму, повышая выши шансы на поле боя. Мод умеет работать и с двумя типами расходников одновременно (при их наличии). Сначала используется ручной расходник, затем «голдовый».

* XVM


Не чит в понимании компании Wargaming. По факту же им и является, предоставляя информацию о рейтинге и боевой эффективности всех игроков, попавших с вами в бой. И поскольку нет никакой возможности запретить выдачу своей статистики в личном кабинете на сайте Wargaming-а или в меню игрового клиента, информация о вас есть у всех: начиная с кучи сторонних сайтов агрегаторов и заканчивая подобными модами прямо в игре. По началу игрокам было интересно видеть с кем они играют, но со временем эта информация стала приводить к множеству внутриигровых конфликтов. Неопытных игроков с низкими рейтингами троллят, а что ещё хуже - оскорбляют. Опытных же фокусят и дружно, целенаправленно «выпиливают». Нередки ситуации, когда артиллерия «пасёт» только одного скилового игрока на протяжении всего боя, потому как считает его самым опасным противником, способным преломить исход боя.

Многие игроки обрадовались инициативе Wargaming по борьбе с читерами. Другие отнеслись скептично. На данный момент игрока, впервые спалившегося на использовании читов ожидает двухнедельный бан. При повторном «залёте» такой игрок получит уже «перманент». Первая волна банов затронула в основном пользующихся бесплатными читами игроков. Мои знакомые после первой волны купили себе платную подписку на один из самых популярных читерских паков и счастливо пережили вторую волну банов. Wargaming потихоньку закручивает гайки, взяв курс на интеграцию всех полезных модов в свой клиент и переделку самого принципа загрузки модов клиентом. Но по моим ощущениям, они бессильны перед лицом динамических подгрузок и инжектов. Для этого им придётся писать аналог античита ESL Wire или аналог ланчера 4game для Lineage. Это долгий путь, и читеры могу спать спокойно, пока кто-то из гейммастеров компании не спалит их по скриншоту.

P.S. Знаю, тут есть поклонники танков, поэтому для интересующихся, - у меня около 40к боёв и 56% побед при бирюзовом рейтинге WN8. Пользовался только модпаком Джова + Battle Assistant. Сейчас играю в WoT Blitz. В процессе поиска скриншотов наткнулся на Тундру для Андроида. Если это не фейк, то начало положено и там. Печально.

Ломающие новости: массовые баны за новый, уникальный чит, показывающий местоположение всех противников в реальном времени.

У нас для вас история в духе лучших шпионских боевиков. Для большего понимания лучше начать с перечисления того, что на данный момент известно:

  • есть такой создатель запрещенных модов (читов), как uragan1987;
  • не так давно его силами был создан отличный модпак, который имел платную версию (стоила она 300 рублей), где кроме других находился уникальный чит;
  • этот мод показывал в реальном времени всех противников, даже тех, которые не светились;
  • на днях многие пользователи сборки получили перманентный бан, что удивительно, ведь борьба Wargaming с читами до недавнего времени была лишь мифом;
  • в итоге пользователи сошлись на двух вариантах - либо Wargaming после микропатча 25 числа сама смогла отследить пользователей модпака, либо же uragan1987 получил достаточно денег от картошки и слил разработчикам всех пользователей его сборки.

Давайте разбираться!

Новый чит наверняка знаком игрокам, следящим за новостями, мы о нем . Если кратко, то в популярные моды встраивается функция слежения за положением союзных танков. Эта информация передается на сервера модмейкера и если в противоположной команде есть такой игрок, то вы будете видеть где находится вся техника врагов. Крутейший чит, напрочь ломающий баланс, только представьте!

Выглядит это вот так:

Как видите, на миникарте показываются абсолютно все танки вражеской команды!

Спустя некоторое время после использования модпака пошли массовые баны от разработчиков. В теме поддержки модпака начинается ругань и uragan1987 пишет такой ответ (кликайте на картинку, откроется окно с полной версией):

Wargaming поступила с несвойственной ей грацией - в файлах модпака был просто заменен IP-адрес и все данные сливались не на сервера модмейкера, а отправлялись прямо разработчикам!

Но это лишь один путь развития событий, некоторые пользователи предполагают, что uragan1987 получил достаточную сумму денег и слил всех покупателей его сборки. Это, конечно, удар по репутации, но и такой вариант не следует сбрасывать со счетов.

Каковы мысли по этому поводу и к какому варианту вы склоняетесь больше?

Кстати, оказалось, что вычислением местоположением вражеской команды занимаются и другие создатели читов для популярных игр. Публикую скриншоты мода, находящегося в разработке, который показывает положение техники вне зависимости от засвета. Пока что в свободном доступе его нет и очень интересно, какой именно алгоритм использован для поиска данных о координатах противников:

Многие неопытные или начинающие игроки часто задаются вопросом: «А что если мне скачать читы на World of Tanks? Ведь благодаря этому я не только смогу уничтожать всех и вся в боях, но и получу over 999999999 золота, кредитов и свободного опыта. После этого я смогу купить все что только захочу, и при этом я буду карать так же, как карал играя с аимом в контре!» В целом, таких игроков можно понять. Жажда легкой наживы и быстрого прогресса ослепляет и уже ничто не может остановить будущего «нОгебатора». Но какую же ошибку допускают такие игроки! Не хотите стать одним из них? Читайте далее.

Что такое читы?

Чит-код (чит) – это цифро-буквенный код, имеющий определенное предназначение. В компьютерных играх читы, как правило, облегчают геймплей для игрока. Прописав соответствующий код в консоле игры или ее меню, вы можете получить бесконечные жизни, деньги, патроны и т.д.
К читам так же относятся так называемые «трейнеры» - специальные программы, которые запускаются перед входом в игру и выполняют, по сути, те же функции, что и чит-коды.

Читы в World of Tanks.

Всем бывшим читерам контры и простым игрокам Мира Танков стоит запомнить одну простую вещь: читы на World of Tanks – вымысел. Для этой игры нет ни «трейнеров», ни чит-кодов. Это обусловлено тем, что World of Tanks - сетевая игра. Вся информация, касающаяся игрока, хранится на сервере игры. Именно поэтому вы никоим образом не можете при помощи различных программ и кодов ее изменять. Единственным способом изменения и влияния на информацию игрока может быть взлом сервера игры. Но, как вы понимаете, без соответствующих «мощностей» и штата из нескольких десятков программистов тут не обойтись, да и такое вмешательство не останется незамеченным.

Краткое резюме: любые коды, читы и трейнера на WoT – чистое разводилово и бред.

Запрещенные моды в World of Tanks.

Особо хитрые субъекты, после безуспешных попыток взломать игровые сервера WG подумали: «Мы не можем создать чит или трейнер, но можем создать мод для игры. А что если сделать мод, который будет давать преимущество игроку, который его использует?». Так и появились запрещенные моды для World of Tanks.
На данный момент в игре запрещены следующие моды:

1. 3-D шкурки с зонами пробития и подробным расположением всех модулей танка. Использование такого мода дает весомое преимущество. Благодаря этой модификации вы сможете каждым выстрелом наносить урон по модулям танка противника, в следствии чего уже после второго-третьего попадания модуль будет поврежден, и противник будет находиться в крайне не выгодной ситуации.

2. Мод изменяющий стандартный цвет трассера . Данный мод, в компоновке с незапрещенным zoom-модом дает игроку играющему на артиллерии просто колоссальное преимущество. Буквально после одного залпа всей вражеской артиллерии вы будете знать месторасположение каждой из них, что значительно поможет вам в их уничтожении. Более того, вы сможете отслеживать цветные трассеры, остающиеся после выстрелов танков, что даст вам возможность отстреливается по ним даже тогда, когда они еще не засвечены.

3. Мод увеличивающий прозрачность кустов и деревьев. Этот WoT мод позволяет убрать кроны деревьев , а так же все кусты и зелень в бою. Значительно облегчает ведение огня на картах с густой растительностью. Используя данный мод, вы сможете со значительно большей эффективностью выцеливать слабые зоны противника прячущегося за кустами.

4. Лазерный прицел для World of Tanks . Показывает куда целится противник. Благодаря этому вы можете вытанковывать урон со значительно большей эффективностью, ведь вы будете видеть, куда целится противник, а значит, при помощи маневрирования сможете ему в этом мешать. Так же этот мод отображает направление вашего орудия. Благодаря этому вы сможете целиться гораздо быстрее и точнее.

5. Мод свободной камеры WoT - позволяет двигать камеру и заглядывать за углы из аркадного режима.

В чем заключается опасность поиска и скачивания читов?

Скачивая читы на World of Tanks вы не только не получите желаемого эффекта, но и подвергнете серьезной опасности свой ПК и безопасность своего игрового аккаунта. Сайты предлагающие скачать такой контент, как правило, кишат «червями» и вирусами, а вероятность сетевой атаки при просмотре такого сайта возрастает в разы. Ни в коем случае не пытайтесь скачивать подобный контент!

В чем заключается опасность при установке читов?

Устанавливая чит, вы, как правило, запускаете соответствующий инсталлятор. Однако что установит такой инсталлятор известно только его создателю. В лучшем случае, вы нахватаетесь «троянов» и кейлогеров, вследствие чего, с большой долей вероятности потеряете свой аккаунт. В худшем случае – инсталлятор запустит баннер, после чего вам придётся полностью переустанавливать ПО на своем компьютере. Своего аккаунта вы так же лишитесь.

Советы по защите аккаунта.

Прежде всего, вам не стоит скачивать никаких читов и трейнеров, а так же запрещенных модов. Они могут быть снабжены вредоносными утилитами, которые не только лишат вас вашего аккаунта, но и повредят ПО вашего компьютера. Так же я бы советовал установить на ваш ПК хотя бы какую-то антивирусную программу. Даже простой, бесплатный антивирусник в разы повысит безопасность не только вашего аккаунта, но и вашего ПК.

Вывод.

Вы все еще хотите скачать запрещенные моды и читы на World of Tanks? Ну что ж, флаг вам в руки. Надеюсь, данная статья открыла вам глаза на данную проблему и вы точно не станете очередной жертвой мошенников и не пополните список бессрочно забаненных игроков. Ни в коем случае не скачивайте и не используйте читы и запрещенные моды. Безлопастный контент для игры World of Tanks вы можете скачать с официального форума игры, либо с нашего сайта. Будьте бдительны, ведь как не перестают напоминать разработчики: «Безопасность вашего аккаунта прежде всего в ваших руках!»

Каждый игрок World of Tanks, хотя бы на подсознательном уровне задумывался об использовании читов. Многие даже пытались взломать игру стандартными средствами, такими как Artmoney или HEX редакторами. Другие пытались скачать чит для World of Tanks в интернете, но всех их ждал один результат, о нём вы и узнаете прочитав данную статью.

Однозначно нельзя сказать, что читы для мира танков не существует, они как бы есть, но по сути назвать их таковыми нельзя, так как они дадут вам некое преимущество над другими игроками, но не более того. У вас не получится "нарисовать" 1 000 000 игрового серебра или золота, или сделать так, что бы ваш танк, сам стрелял по боеукладке противника. Максимум чего вы сможете добиться скачав chit для wot - это банальное, просвечивание игровых текстур, свободная камера, или лазерный прицел. Да несомненно это несколько упростит игровой процесс, но поверьте, кара настигнет вас быстрей чем вы осознаете бесполезность установки дополнительного ПО которое, якобы поможет вам.

Теперь я хочу подробней рассказать о всех запрещенных модах для игры, именно модулях, ибо до читов, они не дотягивают никак. Первый и самый распространенный, это Прозрачные кроны деревьев и кустов, у данного мода есть еще другое название - Убираем кроны деревьев и кусты. Выглядит это примерно так:


Да несомненно, это вам поможет, так как вы всегда будите видеть корпус противника и вам удобней будет выцеливать уязвимые места, правда и карты потеряют свой внешний вид и атмосферность.

Вторым по популярности идет - Таймер перезарядки противника. Мод позволяет добавить графический или цифровой индикатор показывающий сколько противнику осталось времени до перезарядки орудия. Выводиться это либо над иконкой танка на боевом интерфейсе или же на миникарте, этот мод называется "Время перезарядки противника на миникарте". Выглядит этот чит для танков так:

Следующий в нашем списке читов для ворд оф танк будет - Мод рентген, позволяющий видеть конур танка противника, через любые преграды. Это даст вам возможность знать какой частью корпуса и куда направлен ствол.

Теперь давайте поговорим о таком, как - Чит мод Лазерная указка для WOT Суть его очень просто, возле вашего дула появится лазер, который будет идти строго прямо и будет указывать точное положение и направление прицеливания. Это всё делается для того, что бы вы могли точно знать кто в вас целится и куда именно.

Самый известный из всех это наверно мод - Цветные трассеры. Чит делает так, что бы после выстрела арты след от трассера долгое время не исчезал и был очень хорошо заметен. Всё это позволит вам, при условии, что вы играете на артиллерии удачно уничтожать артиллерию противников.

Последнее о чем я бы хотел с вами поговорить это небольшие читы, их всего несколько и они не такие глобальные. Первый в этом списке - автоматический огнетушитель. Суть его работы думаю описывать не стоит. Следующий это прозрачные 3D шкурки танков, которые заменяют стандартные на прозрачные, на которых отмечены все модули танка. Есть еще чит на world of tanks такой, как свободная камера. Позволяет вам наблюдать за всем происходящим на карте лично, причем не находясь там физически. Так же вы можете скачать сборки читов, но они ничто иное, как всё в одном. Другими словами все читы, которые я перечислил выше, будут собраны в один exe архив.

Если вам предлогают скачать чит World of Tanks на золота или мир танков читы скачать бесплатно на серербро, знайте минимум вы просто потеряете своё время, как худший итог, свой аккаунт. Никогда не идите на поводу у злоумышленников, таких читов нет в природе. Если вам нужно золото, то мы вам рекомендуем поучаствовать в наших конкурсах или конкурсах от других сайтов.

Теперь давайте перейдем к сути, всё, что я написал выше, жестоко карается и кара во всех случая одна, блокировка вашего аккаунта навсегда. Если вы всё же решитесь использовать wot читы или захотите скачать чит World of Tanks, помните вы действуете на свой страх и риск.

Игра произвела хорошие впечатления на геймеров. А когда проект доработали и состоялся полноценный релиз, от игроков не было отбоя. Сейчас дела у WoT идут не так гладко, как это было ранее. Но, несмотря на это, игра все еще держится на плаву за счет преданных фанатов серии. В данной статье мы рассмотрим различные читы World of Tanks. Заинтересованы? Тогда читайте...

Чит или мод?

Однако для начала стоит понять, Если говорить определениями, то чит — это особый вид модификаций (мод), использование которых дает радикальное преимущество над оппонентами. Как известно, разработчики из Варгейминга, хоть и поскрипывая зубами, не запрещают использование различных модов для своей игры. Но при этом читы World of Tanks строго запрещены, и за их использование администрация беспощадно блокирует аккаунты пользователей. Тут возникает вполне логичные вопросы: "Где грань? Когда мод превращается в чит? И кто решает, что влияет на баланс, а что нет?". Ответы на них вы сможете найти ниже.

Основная цель модификации — сделать геймплей игры более удобным для игрока. К примеру, популярный мод под названием "Оленеметр" никоим образом не влияет на баланс. Но при этом он помогает увидеть статистику врагов и союзников, благодаря чему можно сделать вывод об их навыках игры. Что касается читов, то они дают довольно ощутимое преимущество. Вспомнить хотя бы лазерную указку от Джова, используя которую, промахнуться было просто невозможно. Данный мод оказывал влияние на баланс игры и вследствие этого был справедливо забанен.

Но кто решает, что чит, а что мод? Делают это разработчики игры. Их решения, как правило, основываются на серверной статистике. Однако для того чтобы собрать эту статистику, необходимо время, а сам мод должен возыметь популярность. Также огромную роль играет комьюнити. Если на тот или иной мод будет много жалоб, то его запретят уже через несколько дней. Именно по этой причине так важно писать репорты.

WoT (World of Tanks) читы

Релиз WoT состоялся в 2010 году. За 5 лет игроками было разработано огромное количество читов. Самые интересные из них мы рассмотрим в данной статье.

Условно читы World of Tanks можно поделить на информативные и оперативные. Первые дают игроку расширенные данные о местоположении и состоянии врагов. К таким можно отнести читы наподобие RedBall, цветные трассеры, интерактивные мини-карты в реальном времени, таймеры перезарядки над танком. Подобные моды помогают засечь передвижение врагов, узнать о состоянии их техники и т. д.

К оперативным читам относятся те, которые помогают непосредственно во время боя. В качестве примера можно привести вышеупомянутую лазерную указку, различные шкурки пробития и моды на прозрачность объектов. Используя эти модификации, можно в разы увеличить точность стрельбы, наносить больше урона, повреждая вражеские модули и прочее.

Пожалуй, самый популярная запрещенная модификация в игре — это чит на опыт. Большинству игроков лень прокачивать танки, отыгрывать кучу боев. Ведь для того чтобы поднять уровень своей техники до 10-ти, потребуется около полугода. Для того чтобы получить все и сразу, игроки прибегают к использованию данного чита. С его помощью буквально за пару минут можно прокачать танк до максимального уровня и получить полный экипаж.

Итог

Читы World of Tanks — это очень полезная вещь, которая дает массу преимуществ над врагами. Но все же не стоит использовать запрещенные модификации. Во-первых, это неуважение к другим геймерам, которые играют на чистом, ванильном клиенте. Во-вторых, администрация игры регулярно мониторит сервера, просматривает реплеи и блокирует читеров без возможности разбана.