Ограничение в картах map editor gta 5. Как играть в пользовательские карты (дела) GTA Online

Этот редактор карты для GTA 5 напоминает MTA:SA Map Editor days, он позволит вам свободно перемещаться по карте, спавнить объекты с предварительным просмотром, перемещать их. Результат вы сможете сохранять / загружать используя поддерживаемые форматы: XML и Simple Trainer format (objects.ini).

Управление

F7 или R3 + LB - Открыть главное меню

WASD или Left Stick - Летать по карте, или если выделен объект - перемещать и вращать его

Q/E или LB/RB - Если выделен объект - переместить его вверх / низ или вращать

F или Controller Y - Открыть меню спавна объектов

P или Controller Pause - Открыть меню спавна людей

V или Controller Back - Открыть меню спавна транспорта

Arrow Up или DPAD Up - Маркер спавна

Shift или Controller A - Быстрый полет или быстрое перемещение / вращение объекта

Alt или DPAD Down - Медленный полет или медленное перемещение / вращение объекта

Control или L3 - Если выделен объект - смена режима перемещения / вращения. При смене режима меняется цвет объекта. Желтый для перемещения и красный для вращения.

Mouse Left Click или RT - Выделить объект

Mouse Right Click или LT - Перемещать объект

Mouse Wheel или RB/LB - Вращать объект

C или R3 - Скопировать выделенный объект

Del или Controller X - Удалить объект

Сохранение и загрузка карты

Вы можете сохранять созданные карты и загружать их в игру в виде XML или object.ini файлов. При загрузке / сохранении карты в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание на то, что при загрузке карты она будет складываться с текущей картой (т.е. если вы создали какие-то объекты - они совместятся с загруженной картой) так что перед загрузкой карты создайте новую карту в меню.

Так же вы можете автоматически загружать созданные карты при входе в игру, для этого создайте папку «AutoloadMax» в папке со скриптами. Любой файл из этой папки с форматом.xml и.ini будет автоматически загружен при старте игры.

Map Editor - это инструмент, который позволит редактировать карты в Grand Theft Auto V. У вас в арсенале присутствует свободная камера для перемещения по городу, и вы можете призывать любые игровые объекты (с функцией предпросмотра!), переносить их в любое место, используя клавиатуру или мышь. Все редактируемые карты сохраняются в формате XML или в простом формате трейнера (objects.ini).

Управление:

  • F7 - вызвать меню модификации;
  • W, A, S, D - вращение камеры вокруг, а внутри меню редактора карт, при наличии активного объекта - перетащить / развернуть объект;
  • Q/ Е - перемещения вверх / вниз, или поворот по оси (при активном объекте);
  • F - вызвать меню создания объектов;
  • Р - вызвать меню создания пешеходов;
  • В - вызвать меню создания автомобилей;
  • Стрелка вверх - поставить маркер;
  • Shift - ускорение вращения камеры, перетащить или развернуть объект быстрее;
  • Alt - замедленное перемещение камеры, перетащить или развернуть объект медленнее;
  • Ctrl - при выбранном объекте, переключает режим перемещения на вращение, а стрелка над объектом поменяет цвет: желтый для перемещения, красный для вращения;
  • ЛКМ - выбрать объект;
  • ПКМ - перетащить объект, используя мышь;
  • Колесо мыши - поворот объекта при наведенном курсоре;
  • С - скопировать выбранный объект;
  • Delete - удаление выбранного объекта.

В любой момент можно сохранить или загрузить карту в XML или в качестве object.ini файлов. При выборе загрузки или сохранения в главном меню, будет предложено присвоить карте имя. Обратите внимание, что все загружаемые карты будут сохранять все изменения, так что создавайте новые карты, чтобы редактировать игровой мир GTA 5.

Вы можете использовать функцию автоматической загрузки карты путем создания папки «AutoloadMaps» в GTA 5\scripts. Все файлы, с расширением.xml или.ini будут загружаться со стартом игры.

Инструкция по установке Map Editor

  1. На компьютере должен быть установлен и плагин ScriptHookV.Net.
  2. Скачайте архив с модом.
  3. Скопируйте все файлы из архива в папку Grand Theft Auto V\scripts.
  4. Запускайте игру!

Обновлено до версии v2.13:

  • добавлен новый транспорт
  • исправлены ошибки

Стало больше не только игроков, но и создаваемых ими работ. Учитывая, что в одной сессии в обновленной версии одновременно могут играть до 30 человек, порой бывает трудно создать карту, на которой ни один из них не будет скучать.

Поэтому разработчики решили преподать новичкам основы «картостройства» и дали несколько неплохих советов, которые пригодятся всем, кто хочет сделать свои творения интереснее, будь то гонки, битвы насмерть или захваты. Но больше всего они сосредоточились на создании напряженных карт для битв до последней команды (Last Team Standing).

Повысьте ставки – сделайте карту доступной для 30 человек

Если вы уже создавали карты на PS3 или Xbox 360, вы можете изменить их, чтобы позволить играть 30 игрокам одновременно. (Заметьте, что после изменения и публикации на новом поколении консолей, карта будет доступна только на них ). Для этого в просто загрузите Онлайн-Редакторе загрузите ранее созданную карту и измените настройки в зависимости от типа карты.

Гонки

В «Параметрах гонки» (Race Details) увеличьте максимальное число игроков. Если соответствующее поле недоступно, вам нужно изменить стартовую сетку , чтобы на нее могло уместиться больше машин. Перейдите в меню Размещение > Контрольные точки и выберите ее. Теперь вы можете изменить число игроков, ее размер и стиль. Если вы хотите переместить сетку на другое место дороги, вам также придется переместить триггер , чтобы он был достаточно близко к ней.

Битвы насмерть и захваты

В битвах насмерть и захватах помимо увеличения максимального числа игроков вам нужно одновременно увеличить число стартовых точек и точек возрождения.

Убедитесь, что всем всего хватит

Конечно, одно лишь то, что вы установили максимальное число игроков в 30, не значит, что играть станет веселее. Необходимо позаботиться о том, чтобы всем хватало места – и не только.

Гонки

Игроки не должны сбиваться в кучи – да, иногда потолкаться интересно, но чаще всего теснота раздражает. Пересмотрите положение контрольных точек и убедитесь, что все опасные повороты хорошо обозначены : чем больше людей играет, тем больше вероятность, что на неожиданных и трудных поворотах образуются «заторы» , особенно в начале гонки, когда разрыв невелик.

Битвы насмерть

Здесь, возможно, тоже придется добавить места, но некоторые участки должны оставаться тесными – в них часто происходят наиболее ожесточенные и интересные столкновения. Однако это не значит, что стоит собирать в них 30 человек разом . Также не забудьте разместить достаточное количество оружия , чтобы хватило всей честной компании.

Захваты

Здесь следует подумать о том, чтобы увеличить число захватываемых объектов . А чем большее пространство занимает карта, тем больше по ней должно быть «разбросано» машин для тех, кто немного заблудился.

Больше объектов – больше веселья

В обновленной версии Редактора вы можете использовать на карте в 2 с лишним раза больше объектов. К тому же теперь вы можете размещать «реквизит» в воздухе , нажимая на аналоговые стики. А это могут быть и мосты между небоскребами, и рампы, и просто замкнутые пространства. С другой стороны, не нужно «наводнять» ими карту – помните, что объекты должны быть к месту .

Помните о «новинках» и тестируйте

Проверяйте карту после любых серьезных изменений. Даже если изменений не было, после переноса на новое поколение консолей ощущения от игры могут измениться – ведь листвы стало больше, дорожное движение плотнее, появился режим игры от первого лица и так далее. Также постарайтесь протестировать карту с различными значениями доступных игрокам настроек: играть должно быть интересно и от третьего – и от первого лица, и в солнечную погоду – и в дождь. И, кстати, не забывайте, что можете зафиксировать режим камеры , чтобы игроки могли играть в созданную вами работу только от первого или третьего лица.

Справедливое кровопролитие?

Как и в битвах насмерть и захватах, в Last Team Standing (битвах до последней команды) ключевое значение имеет баланс. Однако в LTS может быть несколько раундов , и команды могут меняться местами . Поэтому уместно создавать как сбалансированные, так и намеренно «асимметричные » карты, чтобы игроки получали разные ощущения от игры за каждую из сторон.

Команды, раунды и границы

В Редакторе LTS вы можете задать число раундов , однако и здесь нужен трезвый расчет. Например, если игра идет на небольшой карте, раунды, скорее всего, будут короткими, так что их число можно увеличить. Число команд также настраивается, и здесь следует придерживаться того же правила: выбирайте максимальное число команд, исходя их размеров карты.

Кроме того, помните, что два этих значения связаны . Например, если для победы команда должна выиграть в 4 раундах, а играют 4 команды, может понадобиться до 13 раундов. Многовато, не находите? Что касается границ , их размещение позволит вам четко установить размеры игрового пространства, чтобы сделать игру достаточно напряженной для выбранного числа игроков, команд, и раундов.

Оружие и транспорт

Игра с навязанным оружием (Forced Weapon) может сильно изменить ощущения от игры. Отметим, что для каждой карты наиболее подходящие варианты свои: например, в помещении играть со снайперскими винтовками может быть не очень весело.
В целом этот режим хорошо вписывается в сбалансированные карты – игроки оказываются в равных условиях. В случае несбалансированных карт рекомендуется размещать на карте больше оружия и транспорта, чтобы дать возможность «притесняемой» команде сравняться в силах с соперниками.

И еще о транспорте: теперь на карте можно размещать различное наступательное вооружение – танки , вертолеты и так далее. И хотя это и может нарушить баланс, порой именно такой элемент хаоса делает игру захватывающей.

Асимметрия

Создание хорошей несбалансированной карты может оказаться трудной задачей. Ключом здесь, пожалуй, является то, насколько велик разрыв между командами. Он должен быть таким, чтобы «аутсайдеры» чувствовали, что у них есть шанс, но при этом были вынуждены использовать для победы всю свою смекалку и умение.
Например, если у более сильной команды есть танк, более слабой можно выдать липкие бомбы. Также можно попробовать дать одной команде только снайперские винтовки, а другой – только ножи. Затем расставить на карте побольше укрытий – и пусть победит самый быстрый. 16799 3192 2016-07-16 в 02:01

Описание:

Map Editor - Редактор карт для GTA 5 .

Отличный внутриигровой редактор карт для GTA 5. Благодаря данному моду вы сможете добавлять объекты, изменять их положение, высоту и ось вращения, а также спавнить педов и различный транспорт всего в пару кликов.

Установка :

  1. Убедитесь, что у вас установлены Script Hook V и ScriptHookV .NET ;
  2. Скопируйте файлы мода в папку «scripts» где установлена ваша игра.
Управление и использование :
  • F7 – Открыть меню;
  • Q/E – Вверх/Вниз;
  • WASD – Навигация;
  • F – спавнер объектов;
  • P – спавнер педов;
  • V – спавнер транспорта;
  • Shift – Переместить/Вращать объект;
  • C – скопировать объект;
  • Del – удалить объект.
Что нового в v.0.6:
  • Мелкие дополнения и улучшения;
  • Объекты теперь вращаются относительно положения камеры;
  • Удалены некоторые объекты;
  • Добавлено новое перекрестие.
Что нового в v.0.9:
  • Добавлена возможность удалять и копировать игровые объекты.
Что нового в v.1.3.1:
  • Добавлены удаленные сценарии;
  • Исправлены некоторые баги.
Что нового в v.1.4:
  • Исправлено вращения объектов. Теперь их можно вращать по всем осям;
  • Радар теперь скрыт в редакторе;
  • Исправлен баг при выходе из редактора.
Что нового в v.1.5:
  • Оптимизирован код;
  • Добавлено множество новых функций;
  • Многочисленные исправления и улучшения.
Что нового в v.1.6:
  • Совместимость со Scripthook V .NET 2.1;
  • Чувствительность камеры и скорость перемещения теперь настраиваются отдельно для клавиатуры-мыши и геймпада;
  • Если вы введете пробел в качестве первого символа при поиске персонажа, он будет автоматически удален.
Что нового в v.1.7:
  • Добавлена функция автосохранения, она будет через определенный интервал времени сохранять вашу карту в файл Autosave.xml в корне при внесении изменений (интервал настраивается, по умолчанию он составляет 5 минут).
Что нового в v.1.8:
  • В подменю настроек добавлена возможность изменить дистанцию прорисовки (влияет на объекты, педов и транспорт), по умолчанию выставлена на 300;
  • Пожалуйста, обновите Scripthook .NET до версии 2.3.
Что нового в v.1.9:
  • Теперь в длинных списках можно перемещаться через 100 пунктов за раз (нажатием Влево/Вправо);
  • Дополнено управление;
  • Введены границы для размещенных объектов (отключаются в настройках);
  • Добавлены локализации (пока только для испанского);
  • Небольшие исправления.
Что нового в v.1.9.1:
  • Убраны артефакты, остающиеся на границах моделей во время дебага;
  • Добавлена русская локализация (а также несколько других, работа над переводом все еще ведется).
Дополнительное управление :
  • Вверх – спавн маркера;
  • Alt – Переместить/Вращать объект (медленнее);
  • Ctrl – Переключиться для выбранного объекта с перемещения на вращение (сопровождается изменением цвета стрелки над объектом);
  • ЛКМ – Выбор объекта;
  • ПКМ – Перемещение объекта;
  • Колесико мыши – Вращение объекта.
Что нового в v.2.0:
  • Исправлено падение частоты кадров, иногда возникавшее при поиске объектов;
  • Добавлены новые локализации;
  • Улучшена валидация объектов – теперь она медленнее, но более точная.
Что нового в v.2.1:
  • Исправлен неработающий поиск по педам/транспорту;
  • Ускорена работа системы валидации;
  • Добавлен список объектов, подходящих для использования с Object Spawn Unlocker .
Что нового в v.2.2:
  • Добавлена поддержка форматов Menyoo .xml и.SP00N ;
  • Исправлен баг при которой педы отказывались поворачиваться;
  • Исправлены вылеты при загрузке большего количества моделей;
  • Исправлен баг с копированием динамических свойств для педов;
  • Педы теперь спавнятся лицом к игроку в предварительном просмотре.
Что нового в v.2.3:
  • Исправлен бас со сбросом оси вращения объектов;
  • Теперь вы можете добавлять объекты в файле ObjectList.ini, без использования хеша;
  • Добавлены VehicleList.ini и PedList.ini для использования вместо стандартных классов ScriptHookVDotNet.
Что нового в v.2.4:Что нового в v.2.5:
  • Исправлены вращения;
  • Более точное позиционирование для объектов;
  • Удален загрузочный текст. Вместо него добавлена маленькая иконка в нижнем правом углу.
Что нового в v.2.6:
  • Добавлены пикапы! Нажмите G (по умолчанию) для их спавна;
  • Время регенерации пикапов в секундах. По умолчанию 0 .
Что нового в v.2.7.1:
  • Добавлены телепорты для маркеров.
  • Добавлена поддержка пикапов и маркеров для C# скриптов.
Что нового в v.2.8:
  • Исправлен баг с пикапами;
  • Добавлено свойство "Door" для объектов.
Что нового в v.2.9:
  • Исправлены динамические объекты;
  • Исправлен вылет игры;
  • Упорядочены языковые файлы внутри папки мода;
  • Добавлена поддержка разных языковых файлов;
  • Изображения прицела теперь могут быть изменены.
Что нового в v.2.10:
  • Возможность телепорта во время езды;
  • Цвета транспорта теперь сохраняются;
  • Исправлен вылет при выходе за границы карты;
  • Возможность вводить свои координаты местонахождения.
Что нового в v.2.11:
  • Улучшен поиск;
  • Добавлен новый файловый проводник;
  • Добавлен файл metadata для карт;
  • Добавлены новые свойства для меток;
  • Улучшена система логов;
  • Исправлен баг с локализацией;
  • Исправлен баг с неправильным спавном объектов;
  • Обновлены итальянский и японский переводы.
Что нового в v.2.12:
  • Фикс для вращения после копирования объекта;
  • Обновлен русский перевод.
Что нового в v.2.12.1/2.12.2:
  • Исправления для пользовательских гонок ;
  • Обновлен китайский перевод.
Что нового в v.2.13:
  • Добавлена совместимость с последним патчем;
  • Мелкие исправления.

Скриншоты и видео:

Как установить и поиграть в пользовательские карты GTA ONLINE

Всем привет! Вы наверни ка играли уже в пользовательские дела ГТА Онлайн . Обычно это сумасшедшие гонки с дикими рампами или команда уцелевших, где они с РПГ и гранатами, а другие на бронемашинах. В этой статье я расскажу как вам самим выбрать и добавить дело в GTA Online .

Перейдите на вашу страницу в Social Club и из верхнего меню выберите пункт "Игры ".

Выберите игру GTA V (Grand Theft Auto 5 ).

Перед вами поиск по всем делам ГТА Онлайн. Но нам нужны лишь пользовательские, поэтому в фильтре поиска ставим "Члены SC ".

Выберите "Вид дела", на картинки выбрана была "Гонка ".

Также отфильтровываем не популярные пользовательские карты.

Ну и последнее, чтобы добавить понравившееся вам дело в игру, нажмите кнопку "Добавить в игру ". Должно будет появится соответствующее окно об успехе.

Готово! Чтобы поиграть в пользовательские карты GTA Online , зайдите в игру, через меню перейдите в пункт "Дела " -> "Начать дело " -> "Отмеченные " и запустите нужное вам дело.

Вы также можете взглянуть на мои стримы по ГТА Онлайн на твич-канале zakrutTV , которые проходят практически каждый день:)