Читы коды скайрим на дома остановку утварь. Читы коды скайрим на дома остановку утварь Айди соломы

Объекты для дома
Искала для себя id предметов для обстановки дома, составила список. Многое уже есть на различных источниках, поэтому не буду описывать десятки разновидностей столов, шкафов и стульев, но некоторые, например id «столов без скамеек» напишу, а так же id некоторых баннеров, флагов и занавесок.
Создать эти предметы можно командой player.placeatme id и задать им координаты (x, y, z) с помощью команд: setpos x / setpos y / setpos z и setangle x / setangle y / setangle z

Первое - это координаты (узнать их можно с помощью команды getpos …), второе - углы (тоже самое, только getangle …). Вместо многоточия - x, y или z. Ещё есть команда rotate, но практичного применения я ей пока ещё не нашла, координат обычно достаточно. Естественно, что бы применить команды, нужно будет выделить в консоли объект. Созданные / выкинутые из инвентаря вами объекты, будут начинаться с букв ff.

Этими командами можно переставлять все контейнеры, но статичные вещи (столы, стулья, кровати etc.) - нельзя. Однако объекты, созданные командой player.placeatme - можно двигать.

Pin-icon Примечание: В некоторых местах возможно спутаны B и 8, поскольку визуально они очень похожи.

ID
Объект
Мебель
Тёмное дерево (дешёвое)
00024CA4 буфет с полками: активный
00024CA5 комод
00024CA6 тумбочка
Тёмное дерево (простое)
0007DF28 тумбочка: длинная, широкая
000C2A06 тумбочка: узкая
000C4D4E комод: узкий
000C4D4F комод: широкий
Столы и стулья
Светлое дерево
00074E31 скамейка со спинкой из храма
Светлое дерево (простое)
000B9E05 стул: плетённый
000C0C2C стол: длинный с 4 скамьями
Тёмное дерево (дорогое)
0006B691 стул с узорами
000C29DF журнальный столик
000D4A2C стол: квадратный
Светлый мрамор (Совнгард)
0005E488 стол: прямоугольный
0005E496 стол с перекладиной
0005E5D8 стол: квадратный
0005E4A2 стол: левая часть
0005E4A6 стол: правая часть
0005E4A9 столешница
0005E4D2 перекладина (под столешницей)
000FF506 стол: длинный (4 слитых)
000FF518 стол: очень длинный (5 слитых)
Сейфы и сундуки
Сталь
00103397 сейф с замком: тёмносерый, массивный
Тёмное дерево (дорогое)
0006EA46 сундук: длинный
Бочки
00060752 жёлтая бочка
0010CD5B бочка с рыбой
0008836B бочка с мёдом
0010528D бочонок с мёдом: не активный
Ковры
0005DD22 коричнево-оранжево-чёрный ковёр, квадратный
(Йорваскр)
00079577 красно-жёлтый ковёр, вытянутый
000CE64D левый кончик
000CE64E правый кончик
Квадратные (Совнгард)
000CE659 красно-жёлтый ковёр
000E9D26 тёмнокоричневый-золотой
000E9D27 левый кончик
000E9D28 правый кончик
000E9D7C золотой-коричневый
000E9D7D левый кончик
000E9D7E правый кончик
Скатерти
Светлый материал
000E29F4 скатерть для прямоугольного стола
000DEE13 для длинного прямоугольного стола
000DEE3C для квадратного стола
Светлый материал (Совнгард)
000E9D92 для длинного прямоугольного стола
000E9D94 для прямоугольного стола
Баннеры
0010967C крепление для баннера
Тёмное железо
Шёлк (Маркарт)
0010EA43 баннер: зелёный с золотом, длинный
Тёмный материал (Йорваскр)
00078020 баннер: красный, длинный
000BBCE8 красный, длинный, на стальном кресте
00078028 баннер: красный, свисающий дугой
000B832E 4 красных, свисающих дугой, в полукруге
Шёлк (Солитьюд)
000C5698 баннер: белый, очень длинный
000C5699 баннер: красный, с драконом, прямой
000C56BF баннер: с заострённым концом
Светлый материал (Совнгард)
000EA1EC баннер: жёлто-коричневый, колыхается
000EA1ED жёлто-коричневый, колыхается быстрее
Занавески
Шёлк и бархат(?) (Вайтран)
000E29F6 бежево-жёлтые занавески
000E2A1E бежево-жёлтая занавеска дугой
000E3EE6 бардовые занавески
000E3EE7 бардовая занавеска дугой
Светлый материал (Совнгард)
000E9D65 золотистые гардины без перекладины, колыхаются
000E9D67 золотистые гардины с перекладиной, статичны
Подвески и приставки
Медь
000E3FF4 чаша на ножке
Тёмное железо
0008278D чаша на ножке
00100D15 чаша на цепи (для огня)
Декорации (Йорваскр)
00077283 щит: жёлтый
00077284 щит: серозелёный, оранжевый
00077285 щит: оранжевый
00077286 щит: серозелёный
00077287 щит: жёлтый, оранжевый
00077288 щит: оранжевый, Светлоголубой
00077FEC щит: Светлоголубой, жёлтый
000B9E20 плетённый круг на стену, Светлый
000B9E21 плетённый круг с двумя перьями
000B9E89 плетённый круг на стену, тёмный
000B9F12 плетённый круг на стену, тёмный
Растения
00107A1D живая изгородь: угол
00107A1E живая изгородь: стена
00107A1F живая изгородь: стена
000B73B8 папоротник: зелёный куст
000B73BC папоротник, засыхающий
000B73BE папоротник, засыхающий
000B8A65 три куста папоротника, засыхающие
000B8A62 цветочный «ковёр»
000B8A6A папоротник, желтоватый
000B8A6C три куста папоротника, желтоватые
Ингредиенты
00034D2C подвеска: замороженная Мириам
00034D2D подвеска: сушёные эльфийские уши
00034D30 подвеска: связка чеснока
Горшки для растений
Светлый камень
00070D88 белый, круглый горшок для растений
000C8CFC белый, квадратный, закруглённый
000C8CFF белый, прямоугольный, закруглённый
Вазы
Двемерский стиль: камень и медь
00025CFE ваза на ножках
00025D7C ваза на ножках, с ручками
00066AF2 большая ваза с ручками
Светлая потрескавшаяся эмаль
0008632A ваза: голубая, круглая
000C9F51 ваза: голубая, длинная
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD2 ваза: широкая
000B9BD4 ваза: вытянутая
Посуда
Серебро
00098620 кубок, широкий
00098621 кубок, узкий
00098623 кувшин
00098624 тарелка
00098625 блюдо
000F5839 поднос с кубками
000F583A поднос с едой
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD6 кувшин
Светлая потрескавшаяся эмаль
000CBF3C кубок
Тёмная бронза
000F08F1 ваза с ручками
000F08F3 кувшин
000F08F6 ваза: приплюснутая
000F08F7 ваза: овальная
Свечи
000B9FAD зажжённая свеча
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000C841C свеча в чашке
000C842B свеча на тарелке
Железо
000C56C4 имперская свеча
Серебро
000E42DF подставка для свечи
000E42E0 подсвечник для трёх свеч
000E42E1 подставка для свечи
Золото
000DAB89 подставка для свечи
000DAB8A подсвечник для трёх свеч
000DAB8B подставка для свечи
Прочие мелочи
0003EC95 ящик с огненным вином
0009DFBB необычный камень Барензии
Контейнеры
000ACD6F кошель
000AF6AE сумка аптекаря
000FA229 верёвка в форме круга
Композиции из заставок
0010C629 статуя Исграмора
0010E858 череп, тома, казан
0010E859 кинжал, записки, мешочки, череп, свитки
0010E85A шкатулка, свитки, ключи, монеты
0010E85B раскрытая книга, ключи, перо, мешочки, свитки
0010E85E карта, книга, перо, светильник, мешочки
0010C61C зелёный дракон на камне
0010C6DC красный дракон в полёте
0010C61D ледяной дракон на высоком камне
0010A863 Алдуин на низком камне
0010A169 бронзовый дракон

Иногда в играх РПГ попадаются сложные или просто странные задания, которые невозможно выполнить без помощи посторонних людей. В такие моменты приходится просматривать все тематические сайты в интернете, спрашивать у знакомых, ранее игравших. Одним из таких задания является строительство дома в Скайриме.

Если вы хотите собственный дом, то для этого придется очень сильно попотеть.

Постройка дома стала возможна лишь в дополнении Hearthfire. В нём также реально создать свою собственную семью, довольно неплохо разнообразив жизнь персонажа. К сожалению, шикарный особняк в Древних свитках не предусмотрен, да и, вообще, список ограничений будет чересчур велик. Но почему бы не попробовать, если возможность предоставляется?

Итак, из чего же построить себе дом?

Всего нам понадобится десять предметов, четыре из которых можно изготовить самому, а остальные шесть, соответственно, придется где-то искать.

1. Глина. Глину нельзя изготовить самому, поэтому игроку придется хорошенечко всё исследовать, чтобы её найти. Одним из способов получения глины в игре Скайрим, является обращение к управителю. Для этого нужно просто проговорить с ним до тех пор, пока не станет возможным заказать глину. Также можно самому добыть глину с помощью кирки. Мест для этого предоставлено много, но самым очевидным остаются залежи вблизи от дома. Id глины в Skyrim: XX003043

2. Стекло. Его можно приобрести у купцов, которые торгуют всякими интересностями (в «Серых соснах», к примеру), караванщиков, а также просто исследуя огромную вселенную Скайрима. Id стекла в Skyrim:XX005A69

3. Рога козы. Искать нужно у купцов («Товары Белетора» в Вайтране) или получить самому, охотясь на коз. Id козьих рогов в Skyrim:XX00303F

4. Карьерный камень. Невозможно изготовить самому. Нужно либо обратиться к управителю и заказать у него, либо, как оговаривалось ранее, добыть киркой в залежах, которые находятся вблизи от дома. Иногда карьерный камень попадается случайно. Id карьерного камня в Skyrim:ХХ00306С

5. Распиленное бревно. Найти его можно, опять же, у управителя. Или на ближайшей лесопилке купить сразу двадцать штук. Id распиленных брёвен в Skyrim:XX00300E

6. Солома. Возможна покупка у купцов («Товары Белетора» в Вайтране) и у караванщиков. Id соломы в Skyrim:XX005A68

7. Петля. Можно сделать самому из железных слитков. Id петли в Skyrim: ХХ003011

8. Железная фурнитура. Тоже самое, что и с петлёй. Id железной фурнитуры в Skyrim: ХХ003035

9. Замок. Тоже из слитков. Id замков в Skyrim: ХХ003012

10. Гвоздь. Тоже из слитков. Id гвоздей в Skyrim: ХХ00300F

Возле каждого материала указан его код.

Если ввести его в командную строку, можно получить любой ресурс сразу. Делается это примерно так. Сначала следует нажать «тильду» (или ё), чтобы включить игровую консоль. Если она почему-то не включается, то скорее всего нужно предоставить ей права администратора.

Для этого закройте игру и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Затем выберите пункт «запустить от имени администратора». После всех этих действий консоль должна заработать. Введите туда команду player.additem###, заменив ### на код ресурса, который хотите иметь. Например, возьмём Id карьерного камня в Skyrim: ХХ00306С, заменив XX на число 02 (или 03, 04.

В зависимости от того, каким по счету было запущенно дополнение Hearthfire). Должно выйти «player.additem0200306C». Затем добавляем к этому число камней (или других ресурсов), которое нам нужно: player.additem0200306C5.

Вводим получившееся в консоль и получаем необходимое количество ресурсов.

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 - точильный камень

000BF9E1 - кузница (большая)

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

0001A2AD - наковальня

0009C6CE - плавильня

000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

00085DBC - книжные полки

000C29DA - уголок для книг

000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)

000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)

000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)

000F3923 / 0010FDE6 - сундук

0006B30E - длинный сундук

0010ACB6 / 000800E0 - сейф

000EA722 - настольная шкатулка

0010E884 - бочка

000AF6AE - сумка аптекаря

000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина

000C5892 - большая витрина

000C5891 - огромная витрина

00109D86 - книжный шкаф

000C2A05 - маленький шкаф

000C2A04 - средний шкаф

0006B303 - большой шкаф

0006B36B - одноместная кровать

0006B3D3 - двухместная кровать

000C2A06 - маленький столик (журнальный)

большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98

трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B

000C2A03 - маленькая скамейка

000C2A00 - большая скамейка

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона

3FA65 - рога лося

D9285 - краб

D9276 - голова козы

3858F - рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи

1F24A - настольная свеча

5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически - наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять - на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.

Основной способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.showinventory , которая покажет все предметы, находящиеся в инвентаре персонажа в данный момент, нажимаем . Если вещей слишком много, используем клавиши и для прокрутки списка. В круглых скобках после названия вещи указан искомый ID.

Дополнительный способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Кладем вещь, ID которой нужно узнать, в пустое вместилище - это могут быть сундуки, бочки, сумки и т. д. Открываем консоль клавишей [~] , кликаем курсором мыши по вместилищу, куда ранее были помещены предметы, вводим команду inv , которая покажет содержимое, нажимаем . Чем больше по размерам вместилище, тем проще попасть по нему курсором для ввода команды, иначе она не сработает.

Добавление и клонирование вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.additem [количество предметов] . Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. Если упустить хотя бы один из параметров команды, она не сработает, появится предупреждение о невозможности компиляции скрипта, поэтому указывать количество вещей после ID нужно обязательно.

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1

В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2

Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) — открываем консоль — кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

Примечания:

Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.

Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.

С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:

количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши и .

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета

Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)