Как вывести на экран нанесенный урон в CS:GO. Как сделать чтобы в кс го показывался нанесенный урон? Последствия игры c читами

Как Вам известно, в Counter Strike GO есть возможность, после завершения раунда или после Вашей смерти, видеть сколько урона нанесли какому либо игроку, или же сколько урона получили . CS:GO имеет встроенные возможности для вывода и фильтрации этой информации на экран, как на скриншоте ниже.

Информацию можно получить с помощью ввода следующих команд в консоль:

developer "1" // включает возможности разработчика
con_filter_text "Damage" // фильтр получаемое информации
con_filter_text_out "Player:" // фильтр выводимой информации
con_filter_enable "2" // режим фильтра

Если Вы хотите получать на экране как и нанесённый урон, так и полученный - то осавьте
con_filter_text "Damage" - без изменений. Если же Вам необходимо выводить только нанесённый - необходимо добавить приписку Given т.е. будет вот так:

con_filter_text "Damage Given"

Сейчас разберём как же это работает. Вся данная информация по урону отображается в консоли:

Т.е. всё что нам остаётся это отобразить эти данные на экране в процессе игры. Конечно же мы активируем консоль разработчика (developer "1" ). При этом получаем огромное количество не нужной нам информации, от которой как-то надо избавляться.

Для этого у нас есть такие команды как "con_filter ". Благодаря правильной настройке фильтра с помощью этих команд мы можем получить нужный нам результат, который будет выглядить так:

Алияс включения/выключения отображения урона на экране
Для использования алияса (скрипта) Вам необходимо скопировать команды ниже в свой конфиг и заменить "Key" на нужную для Вас клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

Alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Ну, как по мне так это лишний бинд, поэтому можно просто добавить команды выше в autoexec.cfg чтобы нанесённый урон отображался постоянно.

Часто задаваемые вопросы по поводу данной фишки.

Считается ли вывод урона на экран читом?
Конечно же нет, это просто скрипт.

Работет ли это в соревновательном режиме?
Работает без всяких проблем.

Можно ли сделать чтобы урон показывался в какое-то другое время?
Нет, только когда вы умерли или при завершении раунда.

Я хочу убрать вывод урона, как это сделать?
Вводим в консоли developer "0" . Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:

con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

Можно ли изменить размер шрифта выводимого урона?
Нет, размер может быть крупней только если сделать разрешение экрана в игре меньше.

В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно вывести на экран нанесенный урон по игрокам и сколько урона было нанесено вам.

В этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.
Результат:

Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:
developer "1"
con_filter_text "Damage"
con_filter_text_out "Player:"
con_filter_enable "2"

Как вывести на экран нанесенный урон

Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:

Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:

Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:

Скрипт включения/выключения этой информации

Обычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".
Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

//Отображение урона - Switch Script
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Дополнительно: создание autoexec.cfg

Если у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.

Для этого выполните шаги:
Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.
Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.
Теперь ваш файл должен выглядеть так:

Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).
Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Поздравляю это все!

Небольшой FAQ.

Это чит?
Нет. Просто скрипт.

Будет ли оно работать в соревновательном матче?
Да.

Когда он будет показывать урон?
Когда вы умерли или закончился раунд.

Может ли он показывать урон в режиме реального времени?
Нет.

Как все вернуть назад?
Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:
con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?
Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.

Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?
Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""

Все остальное не меняется 🙂

Эта статья перевод из Сообщества Steam

Обе команды Колющий удар 250
  • при попадании в голову без брони альт. атакой наступает смерть
  • при ударе «между лопаток», также наступает смерть

Является оружием только близкого боя и используется в игре довольно редко, так как требует особых навыков обращения. Тем не менее иногда применяется в дуэльном поединке между 2 игроками. Часто используется командами на больших площадях, для выяснения сторон. Используется для ускорения бега, так же считается оскорблением (humiliation), если игрока убивают ножом при полной боевой выкладке. Иногда используется для бесшумного и быстрого устранения игрока (особенно снайпера) со спины. Единственное оружие на ka_ картах. Изначально задумывался как оружие после окончания патронов в обоих оружиях. Имеет 2 режима:Основной, почти не применяется, так как многие не умеют его использовать. Наносит быстрые слабые удары, слабее альтернативного удара, однако бьёт дальше, значит, в теории можно, уходя от противника с ножом, повернуться к нему с лицом и бить осн. атакой в голову. К тому моменту, как он добежит до вас, можно ударить его один раз альт. атакой. Альтернативная атака - колющий удар, наносит 55 единиц урона в тело, 165 «между лопаток», 240 в голову без брони.Среди игроков имеет прозвание:"Каратель", "Мясник", "Унижение".Если заметили врага, повернувшегося спиной, можно рискнуть и потыкать в него ножом, хотя в спину 1 удара будет достаточно.

Пистолеты

Это оружие можно взять, как вторичное. Обычно, покупается только на первом раунде и пользуется, в основном, когда закончились патроны. С пистолетом скорость бега такая же, как и с ножом.

Glock 18

  • Попадание в голову - 80 hp (24 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 42 hp (12 hp)
  • Попадание в тело - 20 hp (6 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 hp (3 hp)
  • Попадание в ногу - 14 hp (4 hp)

Этим пистолетом, а также тремя магазинами патронов, обеспечивается каждый игрок команды Террористов в новом раунде после смерти. Иногда игроки шутят «Glock’ом только мух распугивать». Но Glock 18 позволяет вести эффективный подавляющий и заградительный огонь. 1 пуля Glock’а слабее колющего удара ножом.

Второй плюс Glock’а - режим Burst Fire. Говоря проще - это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с каждого Burst’а. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову - он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации Burst-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock’у хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: «Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет». Не забывайте об этом и тренируйтесь. Конечно, он не очень убойный, но очень точен на бегу, а так же, пули как-будто бы сами находят вражеские головы. Магазин очень вместительный - 20 патронов. Останавливающая сила очень высока. Среди игроков имеет прозвание: Муравей, Таракан.

HK USP .45 Tactical

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 112 hp (40 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 56 hp (20 hp)
  • Попадание в тело - 28 hp (10 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 hp (5 hp)
  • Попадание в ногу - 20 hp (7 hp)

Стартовый пистолет для СТ. Основное преимущество USP - высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность и точность падает, но зато не слышно выстрелов и не видно огня. Среди игроков имеет прозвание: Контар.

SIG-Sauer P228

Выполнен в 9-миллиметровом калибре, использует патрон.357SIG. Более мощный, чем патрон 9×19 NATO. Весьма хороший компактный пистолет, вкупе с неслабой мощностью и точностью является неплохим оружием среднего боя.

IMI Desert Eagle .50AE

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 194 hp (76 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 138 hp (57 hp)
  • Попадание в тело - 46 hp (19 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 39 hp (10 hp)
  • Попадание в ногу - 35 hp (14 hp)

Самый «убойный» из пистолетов и единственный, пробивающий стены. Недостатки: всего 7 патронов в магазине +35 в запасе. Однако, он гораздо эффективнее против врагов в бронежилетах, чем против «голых» противников, так как на врага в бронежилете нужно 3 пули, и столько же на врага без бронежилета.

Но есть и обратная сторона - как Deagle нетребователен к новичкам (из-за высоких повреждений независимо от места попадания пули), так Deagle и коварен для профессионалов. Еще SK|Snajdan в своем пособии по стрельбе из Desert Eagle’а упомянул, что «…сей пистолет просто страшно рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых врагов с четырех пуль, а в следующем раунде в упор не можешь засадить даже одну из семи пуль в спину террориста».

Вывод: идеальное оружие для снайпера, который подпустил оппонента в упор. Мощность Deagle’а также позволяет совершать одиночные вылазки в стан врага. Также весьма точно стреляет на ходу и убивает с 1 пули в голову даже если есть шлем. Так что, рекомендуется держать прицел ровно там, где появится противник (а точнее - его голова) и убить его первым точным выстрелом. Среди игроков имеет прозвание: Сатанист.

FN Five-Seven

Пистолет с небольшим временем перезарядки. Также пробивает не толстые стены. Имеет среднюю мощность, так что на врага уходит немало патронов. Но этих патронов вполне достаточно - 20 в обойме и 100 «с собой».Эффективен против врагов в бронежилетах.Среди игроков имеет прозвание:Пятьдесятседьмой

Beretta 92G Elite II , 2 шт. по-македонски

Весьма своеобразное оружие и многими игроками не используется вообще по следующим причинам:

  • более высокая стоимость по сравнению с другими пистолетами
  • очень большое время перезарядки
  • низкая кучность
  • мало места на экране
  • малая убойная сила

Единственный пистолет(хотя, это два пистолета), который скорострельнее USP.Так же является единственным пистолетом, который нельзя носить одновременно со щитом. Самое большое количество патронов в обойме(среди пистолетов), однако имеет(как и всё оружие, имеющее большую обойму(P90, M249 Para)очень долгую перезарядку, что во время боя часто является причиной смерти тех, кто не следит за патронами.Среди игроков имеет прозвание:Элита

Дробовики

Самый, пожалуй, редкоприменяемый класс оружия. Сильно теряет убойную силу с расстоянием, однако на коротких дистанциях(прим: на «мясных» картах) довольно веский аргумент. Уникальной особенностью данного типа оружия является то, что зарядка патронов в обойму там ведется по одному за раз, то есть можно в любой момент оборвать перезарядку и продолжить стрельбу с еще не полностью заряженной обоймой и позволяет стрелять точно в цель в прыжке или в на лестнице, но не стреляет в воде.Плохо пробивает броню - дробь буквально разбивается об неё, однако при попадании в голову на расстоянии 0.5-1 метров брызг мозгов по стенам обеспечен.

Benelli M3 Super 90

Низкая скорострельность и долгая перезарядка, но высокая кучность дроби и большая убойная сила. Распространённое оружие у ботов. На средних и ближних дистанциях, тем не менее, очень эффективно применяется опытными игроками.

Benelli XM1014

Высокая скорострельность, более слабый по сравнению с Benelli M3 Super 90 урон, но практически моментальная перезарядка. Профессиональные игроки применяют его для затруднения стрельбы вражеских снайперов. Высокая стоимость, маленькая обойма и маленькая убойная сила - вот его минусы перед Benelli M3 Super.Однако, с ним и бег быстрее(незначительно).Самое частое применение - cs_office.Среди игроков имеет прозвание:Мясорубка

Пистолеты-пулемёты

Дешёвый аналог штурмовых винтовок. Пользуется, для экономии денег, или когда этих денег почти нет.

Ingram MAC-10

Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро. Имеет малую отдачу и малую кучность. Однако, при ведении непрерывной стрельбы на уровне шеи/головы, высокая вероятность сделать попадание в голову. Довольно хорошая убойная сила. Большинство предпочитает остаться с пистолетом, чем тратится на это оружие, ввиду его крайне низкой точности и эффективности(особенно против бронированных игроков).Однако игроков без брони рвет напополам.Среди игроков имеет прозвание:Ганг

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову (со шлемом) - 49 hp (33 hp)
  • Попадание в тело - 29 hp (18 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 12 hp (7 hp)

Steyr TMP

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 82 hp (29 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 40 hp (19 hp)
  • Попадание в тело - 20 hp (9 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 hp (5 hp)
  • Попадание в ногу - 13 hp (6 hp)

Бесшумный пистолет-пулемет с очень быстрой перезарядкой. Почти бесполезен на дальних дистанциях. Имеет самую высокую скорострельность в игре, но также имеет и низкую убойную силу. Самое дешевое среди класса primary weapon, самое скорострельное, с самой быстрой перезарядкой и самым тихим звуком это оружие имеет высокую мощность в ближнем бою. Среди игроков имеет прозвание: "Пукалка", "Палец"

HK MP5 Navy

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 88 hp (44 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 47 hp (23 hp)
  • Попадание в тело - 22 hp (11 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 12 hp (6 hp)
  • Попадание в ногу - 16 hp (8 hp)

Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе. Наиболее часто покупается на средних и ранних этапах игры. Профессиональные игроки редко покупают это оружие, отдавая предпочтение Desert Eagl’у, ввиду его маленькой стоимости и большой убойной силы, однако оно приобрело большую популярность среди любителей, из-за большой кучности и простоты использования. Эффективно на близких и средних расстояниях. Лучше уж стрелять в ноги, чем в бронежилет, МР5 очень плохо пробивает бронежилет. Среди игроков имеет прозвание: "Горох" или "Морковка"

HK UMP 45

Имеет небольшой темп стрельбы, зато очень большую кучность при стрельбе длинными очередями. Сочетает высокую скорострельность и низкую отдачу, что делает его практически лучшим оружием в данном классе. Большая убойная сила и низкая скорострельность позволяют стрелять длинными очередями(присев, можно вообще точно выстрелить всю обойму).Что самое странное - в реале UMP планировался, как более дешёвый аналог МР5, а в игре он стоит на 200$ больше(столько же денег уходит на Defuse Kit, или на световую гранату)

  • у UMP45 есть и недостатки: скорострельность очень низкая - 10 выстрелов в

секунду. Размер обоймы - всего лишь 25, что было бы неплохо, если бы время перезарядки не равнялось 4-м секундам (в два раза больше, чем у Steyr TMP). Чтобы преодолеть эти трудности, преследуя врага с сабмашинганом, держите дистанцию и отступайте при необходимости. Не давайте ему делать ни шагу вперед, и перезаряжайтесь только будучи уверенным в полной безопасности.Среди игроков имеет прозвание:"Бык"

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову (со шлемом) - 58 hp (34 hp)
  • Попадание в тело - 30 hp (21 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 15 hp (10 hp)

FN P90

Пистолет-пулемёт с самым большим количеством патронов в обойме и с самым большим временем перезарядки. Малая кучность, особенно на больших расстояниях, но очень высокая скорострельность. Гораздо более эффективен против врагов в бронежилете, так как имеет ту же пулю калибра 5.7, что и Five-Seven(который, кстати, был разработан для пробивания тяжёлых бронежилетов), и наносит 20 hp незащищенному телу, и 18 hp защищенному. Однако, шлем пробивает плохо. Аналог пулемёта.

  • Интересный факт:

Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя для P90 Personal Defense Weapon. (remtek.com) Среди игроков имеет прозвание: "Петушок"

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 76 hp (68 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 60 hp (51 hp)
  • Попадание в тело - 20 hp (17 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 18 hp (14 hp)
  • Попадание в ногу - 15 hp (10 hp)

Штурмовые винтовки

Самый часто применяемый класс оружия. Все винтовки пользуются большой популярностью.

FAMAS

Может стрелять очередями по три патрона, что позволяет точнее прицелиться на ходу и обезвредить противника точными выстрелами. Наносит одинаковые повреждения ногам, и телу в бронежилете. Среди игроков имеет прозвание: "Фомка" Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 112 hp (96 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 78 hp (67 hp)
  • Попадание в тело - 28 hp (24 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 20 hp (17 hp)
  • Попадание в ногу - 20 hp (17 hp)

IMI Galil ARM

Одно из оружий, добавленных в версии 1.6.Могут купить только террористы, имеет большую обойму, убойную силу и неплохую точность. Для цены в 2000$ слишком хорошее оружие. Что самое странное - по убойной силе это оружие превосходит Colt M4A1, который является самым популярным оружием в CS.Практически не теряет убойной силы с расстоянием. Прозвние: Карандаш.

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 116 hp (108 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 89 hp (83 hp)
  • Попадание в тело - 29 hp (27 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (21 hp)
  • Попадание в ногу - 21 hp (19 hp)

Colt M4A1

Maverick M4A1 Carbine - одно из самых распостранненых и любимых среди игроков видов оружия, сочетает в себе неплохую скорострельность и мощность вкупе с высокой точностью. Несмотря на распространенное мнение игроков, глушитель не влияет на кучность выстрелов. Оружие универсально, и очень эффективно на любых дистанциях. На средних можно сделать неплохой зажим, перебив этим пол комманды противника.Самое популярное и любимое оружие в игре.Доступная лишь для Counter-Terrorist’ов, эта модель идеально подходит для удержания позиции и долгого спрея. Что не менее важно, M4A1 позволяет вести продолжительный огонь при минимальной корректировке разброса. Потому, с самых ранних версий CS, M4A1 - довольно большая проблема для террористов. Почти всегда действующие группами по 2-3, а нередко 4-5 человек, террористы - идеальная мишень для длительного зажима из американской винтовки. Опустошая магазин менее чем за три секунды и выпуская 30 патронов, о мощности которых вы можете судить из сводной таблицы, игрок с Colt’ом - серьезное препятствие на пути адептов терроризма. Также следует упомянуть высокую начальную скорость полета снаряда и минимальные потери энергии пули при полете на большие дистанции. Где бы вы ни столкнулись с вашим противником, вы сможете дать ему достойный отпор. Вторичная функция оружия - глушитель, которая не только позволяет вам вести огонь с укромных позиций и оставаться незамеченными, но также во всей красе проявляет себя при простреле стен, дверей и ящиков, когда вы слышите КАЖДОЕ попадание в тело противника. Среди игроков имеет прозвание: "Эмка" "4-3"

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе без глушителя:

  • Попадание в голову - 124 hp (108 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 87 hp (76 hp)
  • Попадание в тело - 31 hp (27 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (19 hp)
  • Попадание в ногу - 22 hp (19 hp)

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем:

  • Попадание в голову - 124 hp (100 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 87 hp (70 hp)
  • Попадание в тело - 31 hp (25 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (15 hp)
  • Попадание в ногу - 22 hp (18 hp)

AK-47

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 140 hp (128 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 108 hp (99 hp)
  • Попадание в тело - 35 hp (32 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 27 hp (25 hp)
  • Попадание в ногу - 25 hp (23 hp)

Является очень популярным благодаря тому, что первая пуля летит точно в цель, вторая и третья чуть выше. Таким образом, ведя огонь короткими очередями по 2-3 выстрела, можно весьма экономно и одновременно эффективно вести бой. Очень популярное оружие, так как является самым убойным после снайперских винтовок, ножа и пистолета Desert Eagle. Однако из-за высокой отдачи многие игроки отдают предпочтение M4A1. Оружие очень хорошо и на ближних дистанциях (даже сильнее Benelli M3 Super), и на дальних (напоминаем - шлем не защищает голову от пули из АК-47), однако только меткие стрелки могут убить кого-то с АК-47 за короткое время на расстоянии 50-70 метров. Самое убойное оружие из не-снайперских винтовок.Среди игроков имеет прозвание: КаЛаш

Steyr AUG

Благодаря наличию прицела, неплохой скорострельности и высокой кучности является оружием контр-террористов, эффективным на любых дистанциях. Недостаток - долгая перезарядка и низкая кучность стрельбы при очередях больше 2-х, 3-х и более патронов. Имеет «полу-прицел», уменьшающий скорострельность, но увеличивающий точность. В таком режиме меткие игроки могут использовать её, как аналог снайперской винтовки, ведя одиночный огонь точно в цель (голову). Среди игроков имеет прозвания: "Штаер".

SG-552

Аналог Steyr AUG для террористов, больший разброс выстрелов, меньшая скорострельность, но убойная сила превосходит аналог контр-террористов. Может использоваться меткими игроками, как аналог снайперской винтовки.Среди игроков имеет прозвание:"СГшка"

Снайперские винтовки

Все снайперские винтовки наносят огромный урон, а самой популярной из них является AWP, самое убойное оружие в игре.

Arctic Warfare Police (AWP)

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

  • Попадание в голову - 456 hp (436 hp)
  • Попадание в голову (со шлемом) - 442 hp (423 hp)
  • Попадание в тело - 114 hp (109 hp)
  • Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 hp (106 hp)
  • Попадание в ногу - 82 hp (78 hp)

Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая поражающая сила. AWP - самое мощное оружие в игре, однако и самое сложное для освоения. В большинстве профессиональных команд есть хотя бы один игрок-снайпер, часто использующий AWP. Такие игроки должны обладать молниеносной реакцией и железными нервами, а так же каменным спокойствием, т.к. хороший снайпер на выгодной позиции может решить исход матча. Обычно снайперы зарабатывают больше всех очков, что, как правило, вызывает возмущение у остальных членов команды. Однaко, AWP - самое страшное оружие в CS. Самое частое применение - на de_dust2 и de_aztec.

С этой стороны AWP - превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное - не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции - лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе «Выстрелил - ушел», вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника. Среди игроков имеет прозвание: "Слон", и название вполне правдоподобное.При попадании в голову повреждения выходят за все рамки физики - в 4 раза больше чем при попадании в тело.

Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре.

  • Цена: 4750$ (включая один магазин патронов)
  • Доступность: CT/T
  • Простота применения: 3/10
  • Калибр: .338 Lapua Magnum
  • Вместимость магазина: 10 патронов
  • Вес: 6 кг
  • Вес пули: 16.2 г
  • Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду
  • Энергия пули: 7000 джоулей

SG-550 Sniper Rifle

Несмотря на возможность ведения быстрой стрельбы, имеет большой разброс после 2-3 непрерывных выстрелов, зато не происходит смены вида экрана во время досылки следующего патрона, что добавляет эстетического удобства. Как и свой аналог G3/SG1 часто применяется для обороны на дальней дистанции против большого числа противников. Особенно опасен для новичков и игроков с не самой лучшей стрельбой, которые не могут быстро убить снайпера. Часто используется в случаях, когда противников лезет много, а времени на перезарядку нет, да и шлем от пули в голову из Krieg 550 Commando не защищает. Самое частое её применение - на de_dust2 и de_aztec.Среди игроков имеет прозвание: "Скорострелка"

G3/SG-1 Sniper Rifle

Весьма мощное оружие, может использоваться на близких дистанциях без оптического прицела, так как обладает убойностью, сравнимой с дробовиком. Имеет гораздо лучшую кучность, и больше урон, чем у SG-550 Sniper Rifle, среднюю скорострельность, маленькую обойму. Благодаря своей кучности стрельбы является очень эффективным оружием ПОЧТИ наравне с AWP. Еще её одна особенность - то, что точность не уменьшается при беге. Опытные игроки могут на ближней дистанции легко убить противника не используя прицел, ведь на это нужно всего 1-2 патрона… Среди игроков имеет прозвание: "Скорострелка"

Steyr Scout

С этим оружием в руках игроком достигается наибольшая скорость бега. Это оружие имеет способность стрелять без звука. Причиняет небольшой урон (убивает противника с 2 попаданий в торс\ноги), поэтому целиться нужно в голову. Не очень точное, попасть врагу в голову с расстояния около 100 метров практически невозможно (даже присев). Умеет метко стрелять без зума. Только для профессионалов. Среди игроков имеет прозвание: "Муха","Мухобойка" так как убить с неё можно только муху - по крайней мере так считает большинство и "шприц" из-за внешнего вида.

Пулемёт

M249 PARA

У этого оружия самое большое количество патронов в игре.

Несмотря на своё предназначение, одиночный выстрел в неподвижном положении приходится точно в перекрестие, т.e. может использоваться не только для заградительного огня. Тем не менее, является весьма непопулярным среди игроков, ввиду огромного разброса начиная со 2-го патрона и очень высокой стоимости. Однако профессиональные геймеры в конце матча весьма хорошо изменяют ход игры, если покупают это оружие. Среди представленного в игре оружия имеет как самую большую обойму, так и самую долгую перезарядку (около 7 секунд).Среди игроков имеет прозвание:Мазафакер.

Боеприпасы .338 Lapua Magnum (8.6x70mm) Arctic Warfare Police (AWP)

Снаряжение

Оружием не является.

Бронежилет

Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега ( /s)
Kevlar 650$ Обе команды 250
  • При покупке слева внизу появляется иконка щита и количество брони (Armor Points, ap)
  • Защищает только туловище игрока
  • Разные оружия наносят разные повреждения бронежилету, и телу. То есть, бронежилет по-разному защищает от разных видов оружия. Меньше всего броню пробивает Glock и TMP, а больше всего - AWP и P90.

Бронежилет и каска

Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега ( /s)
Kevlar+Helmet 1000$ Обе команды 250
  • При покупке, слева внизу появляется иконка щита c каской и количество брони (Armor Points, ap)
  • Если бронежилет не поврежден, то можно просто докупить каску за 350$

Гранаты

  • Все гранаты доступны как T, так и CT.
  • У каждого игрока есть возможность одновременно нести не более двух ослепляющих гранат, одной осколочной и одной дымовой.
  • После убийства игрока гранаты остаются на земле, но их нельзя «дропнуть» (выкинуть, например, чтобы передать другому игроку).
  • Скорость бега с гранатами - 250 /s.
  • Прозрачность дыма зависит от качества игровых текстур (32 бита и 16 бит).
  • Часто, гранаты странно взаимодействуют с объектами карты (со стеклами, Smoke Grenade с наклонными поверхностями, FlashBang с узкими проемами - FlashBang Bug).
  • При отскакивании от стены гранаты издают характерный звук, звук HE Grenade индивидуален, у остальных же (FlashBang, Smoke Grenade) он общий.
  • Реальный размер гранат, в рамках физики CS, гораздо меньше размеров отображаемой модельки и равен одному пикселю. Поэтому гранаты легко могут пролетать в очень узкие проёмы, визуально меньшие размеров гранаты.Не относится к Counter-Strike Source, там совершенно другая физика.

Defuse Kit

  • При покупке Defuse Kit, время разминирования бомбы (С4) составляет всего 5 секунд.
  • При наличии Defuse Kit, слева находится иконка в виде кусачек .
  • Defuse Kit нельзя скинуть («дропнуть»), но он остается на земле после смерти игрока и может быть поднят союзником абсолютно бесшумно.
  • Defuse Kit взаимодействует с CLIP брашами на картах, по этому он может находиться на них после смерти игрока. Яркий пример: мост на карте de_aztec.

Прибор ночного видения

Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега ( /s)
Nightvision 1250$ Обе команды 250
  • При использовании Nightvision может существенно упасть кадровая частота (FPS).
  • Уровень яркости слегка можно менять командами +nvgadjust -nvgadjust (зажатием приписанных ими кнопок).
  • Звук включения Nightvision хорошо слышен для других игроков.
  • Эффект ослепления от световой гранаты слегка усиливается за счет общего усиления яркости.

Tactical shield

Как правило он не используется игроками, так как служит защитой. Вытесняет слот Primary (то есть основное оружие будет выброшено). При покупке щит защищает только с одного бока(в этом режиме можно стрелять из пистолета), но в альтернативном режиме можно закрыться наглухо, имея лишь небольшую щель для обзора и теряя возможность вести огонь и перезаряжаться. Так же имеется слабая сторона, щит легко простреливается с нижней части, ближе к ступням противника и не защищает от гранат. Был введен в версии 1.6 и долгое время являлся камнем преткновения, доступный только CT и на ранних этапах даруя им некоторое преимущество. Носитель становился живым щитом и принимал в себя огонь противника. Такой новый тактический элемент большинство игроков приняли довольно холодно. Так же два-три таких «щитоносца» могут собой закрыть проход, дверь, и т. д. Террорист с щитом - большая редкость, и спецназовцы иногда даже принимают террориста с активированным щитом за своего. Часто бывает, щитоносец (с активированным щитом) прикрывает от выстрелов друга (особенно при перезарядке) от огня врага, подходя к врагу почти, или совсем в упор и не даёт стрелять по своим. Кстати, против закрывшихся за щитом есть один способ - при помощи трюка «Прыжок с приседанием» можно залезть на него и ударить ножом в голову.

На чемпионатах использование щита запрещено.

Бомба (С4)

  • Скорость бега с бомбой 250 /s
  • Для закладки бомбы нужно 3 секунды.
  • Время разминирования бомбы без Defuse Kit - 10 секунд, с Defuse Kit - всего 5 секунд.
  • На радаре бомба отображается оранжевым цветом - точкой или двумя перпендикулярными линиями, если её кто-то несёт, мигающей точкой, если бомба лежит на земле, крестом, если бомба заложена. (Для T)
  • На спине модели игрока, несущего бомбу, есть рюкзак.
  • Если, к примеру, бомбу надо заложить на очень маленьком мосте, под которым находится пропасть, а во время закладки террориста с бомбой убьют, то она может упасть и её будет невозможно достать.В официальном наборе таких карт нет.

Примечания Википедия

Игрок с M4A1 на уровне из Half Life Counter Life мод Half Life, объединяющий оружейную систему Counter Strike и карты Half Life. Геймплей Уровни Counter Life в точности повторяют уровни Half Life, потому что для мода … Википедия

Разработчик Valve Corporation (Microsoft Windows) Gearbox Software (порт для PlayStation … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Орёл. Desert Eagle Desert Eagl … Википедия

Steam … Википедия

Разработчик Gearbox Software … Википедия

В Counter-Strike 1.6 издавна конкурентом АК-47 является американская штурмовая винтовка М4А1 . До сих пор не прекращаются споры, возникающие из-за расхождения взглядов по поводу выбора оружия. Но М4А1 – достаточно хороший ствол, недостатками которого можно научиться пользоваться.

Основной недостаток и борьба с ним

Главным недостатком М4А1 является не очень большой урон. Для начала нужно пояснить, что споры по поводу противостояния американской штурмовой винтовки и АК-47 не совсем уместны, ведь Калашников предназначен именно для атаки вражеских позиций и, соответственно, урон у него повышен. При игре же с М4А1 не надо забывать, что данное оружие предназначено в первую очередь для обороны.

Вообще стоит отметить, что у американской штурмовой винтовки характеристики могут меняться при одевании/снятии глушителя. Если конкретнее, то при его накручивании повышается точность стрельбы, но одновременно с этим незначительно падает убойная сила пули. Данным обстоятельством можно пользоваться в разных боевых ситуациях:

При обороне больше важна точность, нежели урон, так что лучше стрелять, используя глушитель;

Если намечается атака, то важным параметром будет именно урон, то есть глушитель лучше снять.

С другой стороны, если уж урон кажется совсем мизерным, то можно отчасти компенсировать это, взяв дополнительно убойный пистолет, тот же Desert Eagle. Однако важно помнить: глушитель не сделает работу за игрока! Хоть отдача и небольшая, нужно стараться контролировать ее. В противном же случае даже такой маленький показатель отдачи может сойти на «нет» в руках неопытного игрока.

М4А1 – простая в освоении штурмовая винтовка, имеющая лишь один серьезный недостаток, с которым очень легко бороться даже неопытному игроку, главное – научиться делать это вовремя и правильно! Именно для этого наш сайт был создан что бы вы могли скачать CS и научится играть лучше с винтовками типа M4a1

Читерство , как один из видов мошенничества, появился достаточно давно. Многие геймеры помнят одиночные игры, которые можно было легко взломать с помощью одной из программ и заменить определенный показатель на необходимый. Такими способами увеличивали свое золото, характеристики, уровень здоровья, урон и прочее. Для Counter-Strike 1.6 также существуют свои читы. Огромное количество постороннего программного обеспечения было создано для того, чтобы обойти стандартные возможности игры и дать преимущества игроку, который использует чит.

Несомненно, наиболее распространенными читами являются Wallhack (игроки могут видеть персонажей сквозь стены и таким образом получают возможность заранее совершать правильные действия, точно наводить прицел сквозь дымовые гранаты и прочее), а также определенные наработки для улучшения аима. Такими наработками являются как простая наводка на голову или тело персонажа, в зависимости от настройки, так и автоматическая стрельба.

В результате появления читов, некоторые из игроков, заходя на сервера, начали показывать высочайшие результаты стрельбы, чтения игровых ситуаций. В действительности, им попросту помогали наработки, а сами игроки становились мошенниками. Нередко на серверах и по сей день можно увидеть читеров, модель персонажа которых кружится во всех направлениях, моментально убивая соперников. Это ярчайший пример наличия дополнительного программного обеспечения у игрока.

Существуют и другие виды читов, которые не так сильно влияют на игровые ситуации. Это Speedhack (используется реже, поскольку быстро обнаруживается во время игры), читы на так называемую «распрыжку» и прочие.




Последствия игры c читами

Как известно, компания VALVE использует собственный античит VAC, который помогает обнаружить все широко распространенные программы. Тем не менее, разработчики попросту не успевают следить за всеми новыми наработками, поэтому ограничивать доступ всем читерам VAC не может. Существуют и отдельные античиты, которые имеют крупные базы, однако и их возможностей не всегда хватает. В таких ситуациях на помощь приходят демо-записи и соколиный глаз судей или администрации.

Наказание за читерство может быть абсолютно разным, но в любом случае неприятным. Начинается все с обычного ограничения доступа к серверам, которое блокирует сам VAC-античит. В таких ситуациях, как ip-адрес и профиль, так и «железо» игрока могут быть добавлены в базу читеров, ограничивая доступ на других серверах.

Особенно высокую цену приходится платить читерам, которых обнаруживают во время игры на турнирах. Таких игроков ожидает не только дисквалификация, но и запрет на участие в дальнейших турнирах, а также полное падение репутации. Более того, наличие бана за читерство в игре CS 1.6 может также повлиять и на другие игры, поскольку историю игр геймера могут проверять через те же самые базы античитов.

Результат для читеров всегда один и он неутешителен. Поэтому мы не рекомендуем использовать любое программное обеспечение, дающее преимущество в игре. Вне зависимости от уровня игры или турнира, в котором Вы участвуете. Более того, любая игра с читерами автоматически теряет интерес, ведь в таком случае игроки соревнуются в неравных условиях. Не стоит портить игру другим геймерам и рисковать собственной репутацией, а также игровыми профилями, ведь в результате практически каждого читера ожидает соответствующее наказание.