+7 (960) 793-71-89 Опт
+7 (913) 772-85-58 Розн.
parkdetal@yandex.ru

Гарантия и возврат

Гарантии

Гарантийный срок на автозапчасти, купленные в интернет-магазине Parkdetal.ru составляет 6 месяцев с даты покупки.Датой покупки считается день получения товара покупателем и фиксируется в накладной, которую подписывает покупатель при получении заказанных деталей.
Оригинальные запчасти Возврату и Обмену не подлежат.

Возврат товара

Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 "Закона РФ о защите прав потребителя"). Обмен товара производится по месту приобретения.

Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.

Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.

Возврат Товара по причине "не понадобилось" Продавцом не производится.

Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо заполнить заявление на возврат (образец необходимо запросить у менеджера интернет-магазина)  и предоставить его для рассмотрения в офис компании либо прислать скан заявления по электронной почте parkdetal@yandex.ru

Условия приемки возврата

Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей. Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.

Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.

Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

- документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)

- заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ

- заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной

- копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату

При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.

Условия возврата автозапчастей для оптовых клиентов

В связи с тем, что оптовые клиенты обладают возможностью приобретать товар по ценам, значительно ниже розничных и являются профессионалами в сфере запчастей, правила и условия возврата автозапчастей для оптовых клиентов также отличаются от правил и условий возрата товара, действительных для розничных клиентов интернет-магазина.

Ниже представлены условия возврата товара действительные для всех заказов оптовых клиентов оформленных на сайте самостоятельно или с помощью нашего менеджера

Специальные условия возврата автозапчастей для оптовых клиентов

1. На возврат принимается только товар в целой, чистой упаковке без следов установки. Порванные коробки, грязная упаковка или перемотанная скотчем является достаточным основанием для отказа в возврате.

2. К возврату не принимаются датчики, катушки зажигания, лампочки и т.д.

3. К возврату не принимаются жидкости - масла, антифриз и т.д.

4. Возврат принимается только по адресу местонахождения офиса интернет-магазина - Новосибирск, ул. Петухова, 4/2. Иногородние клиенты должны обеспечить (оплатить за свой счет доставку) товара до указанного адреса.

5. Срок возврата товара - 14 дней с момента выдачи для самовывоза либо 7 дней с даты получения товара клиентом в транспортной компании. Товары возвращенные после этого срока могут быть не приняты на возврат.

6. Любой возврат должен быть предварительно согласован с менеджером интернет-магазина. Несогласованные возвраты не принимаются.

7. Менеджеры интернет-магазина оказывают оптовым клиентам консультационную поддержку и не несут ответственности за применимость заказанных деталей к конкретному автомобилю. Оптовый клиент обязан перепроверить предложенные детали и принять решение о заказе. Менеджеры интернет-магазина несут ответственность за подбор только в случаях приобретения товара по розничным ценам и при условии оформления заказа менеджером.

8. Информация по аналогам и заменам на сайте является справочной и не может служить основанием для возврата товара. Оптовые клиенты считаются проинформированными о том, что описания и фото товаров, а также база кроссов - аналогов и замен может содержать ошибки и неточности.

9. Денежные средства, уплаченные за принятый на возврат товар зачисляются на баланс клиента в интернет-магазине. Зачисление денежных средств происходит не ранее, чем возвращаемый товар будет получен, осмотрен и принят сотрудниками магазина. Возврат денежных средств оптовым клиентам не осуществляется.

10. Товар, не принятый на возврат, может быть принят на реализацию и размещен на сайте для последующей продажи. На реализацию принимается только товар физически находящийся на складе магазина в Новосибирске. Товар принимается на реализацию по той же цене, по которой был приобретен, если сторонами не согласована другая цена.

14. Все запросы на рассмотрение по возврату отправлять на parkdetal@yandex.ru.